Как решить вопрос с утилизацией рекламационного товара, не забранным клиентом?

• г. Москва

Клиент сдал на рекламацию товар в 2012 г., завод отказал в ремонте, до настоящего момента он ее так и не забрал. Письмо ему ранее направляли.

Можно ли ее утилизировать и какой срок мы должны ее хранить. Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Утилизировать не можете вообще. Направьте клиенту письмо.

Спросить
Пожаловаться

напишите ему письмо + укажите что если не заберет товар - вы взыщите с него расходы по хранению товара.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос таков.

Клиент заказал товар, оплатили его по счету на организацию. По прибытию товара клиента оповестили, клиент не забрал товар. Могу ли выставить неустойку за хранение товара и какой процент согласно закону?

Ситуация такая: Мы Нашли клиента на изготовление деталей и направили заказ на завод. Нам все рассчитали, мы сделали свою наценку на товар. Клиент собирается приехать на завод. Какой договор надо предложить заводу, чтобы он не смог забрать у нас клиента?

Есть ли по закону так называемый срок востребованности гарантийного ремонта? Клиент обратился с неисправностью, случай признали гарантийным, заказали неисправную запчасть у производителя, она пришла, а клиент не предоставляет товар для гарантийного ремонта ссылаясь что занят и некогда. Можно ли как то воздействовать на клиента юридически или отказать в гарантийном ремонте через какой либо срок?

Сдал в гарантийный ремонт смартфон. Хочу уточнить каков срок ремонта по Закону, в какой срок мне должны предоставить на замену телефон, пока мой в ремонте?

Мы юридическое лицо. По договору купли продажи закупили товар под клиента. Мы оплатили закупку этого товара, свои расходы по доставке. Но клиент отказывается забирать товар в срок установленный соглашением и просит перенести сроки отгрузки. В договоре есть наша обязаенность поставить в конкретные сроки, определенный товар, но у Покупателя нет обязанности забрать его в какие либо сроки. Для нас хранить товар невыгодно, и мы хотим его продать другому клиенту который готов брать сейчас.

Как решить с заказчиком вопрос об аннуляции договора? Можем ли мы его рассторгнуть на том основании что клиент медлит со сроками отгрузки?

Наша компания продала клиенту товар (диагностический сканер), кассовый чек и товарный чек были так же переданы клиенту, договор не заключался, т.к. это разовая розничная покупка. Гарантия на товар выдается заводом-изготовителем, чьими дистрибъюторами мы являемся, и составляет 1 год с момента продажи. Через 6 месяцев данный товар начал давать сбои в работе. Клиент обратился к нам с просьбой провести диагностику и исправить выявленные недостатки. Согласно гарантии - это проводится бесплатно, НО сама диагностика и исправление недостатков производится только на заводе-изготовителе, а сам завод находится в другом городе. В договоре о дистрибъюторстве между нами и заводом прописано, что оплату за ДОСТАВКУ товара на ремонт мы осуществляем за свой счет. Соответственно, клиенту мы сообщаем о том, что сам ремонт будет произведен бесплатно, однако необходимо только оплатить доставку. Клиент отказывается оплачивать доставку. Чем мы можем руководствоваться и доказать клиенту, что он не прав? Или наоборот - чем руководствуется клиент, доказывая что он прав и не обязан оплачивать доставку до завода-изготовителя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Клиент сдал товар на ремонт - утюг. Через 2 недели товар пришел из сервиса. Но клиент теперь утверждает что не согласен с ремонтом и сдавал его на проверку качества. Срок в заявке был оговорен до 45 дней. Есть подписи клиента. Как быть в таком случае? Заранее спасибо.

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии…

Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками,

клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей)

Имеются следующие док-ты:

Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар.

Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо.

Счет.

Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента.

Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись.

Реквизиты клиента ИП

Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента.

Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма.

В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.

Клиенты заказывали детскую кровать трансформер. Через пол года, у них сломался какой то штырь-крепление. От ремонта, замены этой запчасти мы не отказываемся. Клиент настаивает на возврате товара и возврата денег за данный товар в полном объеме. Прав ли клиент, если нет, на каком основании мы можем ему отказать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение