Проблемы с возвратом - покупка мобильного телефона неудовлетворительного качества

• г. Дедовск

Купил товар в магазине, мобильный телефон, и он мне не понравился решил его вернуть в течение 14-и дней а они его не принимают, не хотят деньги отдавать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Зафиксировать Ваше обращение. Затем только через суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Кравцова снежана
24.05.2014, 22:22

Возможно ли вернуть мобильный телефон с чарапинами после 6 дней использования?

Купил мобильный телефон 6 дней назад, он мне не понравился по качеству, но я уже успел сделать чарапины на телефоне. Могу ли я вернуть товар назад в магазин?
Читать ответы (1)
Игорь
18.07.2017, 13:45

Отказ во возврате денег за телефон без дефектов - имеют ли продавцы право?

Решил отказатся от телефона потому что не понравился, пришел в магазин в котором его купил, но мне отказали вернуть деньги и взять товар обратно. На телефоне дефектов нет. Имеют ли они право отказывать в этом?
Читать ответы (4)
Татьяна
26.07.2016, 10:21

Возможно ли вернуть мобильный телефон, купленный в интернет-магазине?

Купила в интернет-магазине мобильный телефон. В течении нескольких дней использования поняла, что телефон мне не нравится. Могу ли я вернуть товар и получить деньги обратно?
Читать ответы (1)
Дмитрий
01.03.2018, 12:29

Возможность возврата товара - на что основывается отказ продавца и как вернуть деньги при недовольстве покупкой

Неделю назад я купил телефон и сегодня решил его вернуть (14 дней ещё не прошло) потому что он мне не понравился. Прийдя в магазин я попросил вернуть деньги (чек, коробку все сохранил), но продавец отказал мне обосновав, что это сложнотехнический товар надлежащего качества. Можно узнать на основание какого закона он может мне отказать, и как я могу вернуть деньги если товар мне не понравился. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга юрьевна
23.06.2022, 22:48

Что делать, если купленный мобильный телефон неисправен - права покупателя и ответственность магазина

Купила в магазине мобильный телефон, он оказался неисправный. В магазине отправили на экспертизу. Обязан ли магазин вернуть деньги или хотя бы произвести замену телефона? Благодарю.
Читать ответы (3)
Юлия
13.09.2020, 12:32

Как вернуть мобильный телефон в магазин - правила возврата и ответственность продавца

Ребёнок 13 лет купил мобильный телефон в магазине. Можно ли вернуть товар обратно в магазин на следующийдень после покупки.? Чек имеется и мобильным не пользовались.
Читать ответы (3)
Анна
02.02.2012, 10:25

Клиент купил МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН, через несколько дней пришел и сказал, что хочет вернуть товар

Клиент купил МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН, через несколько дней пришел и сказал, что хочет вернуть товар, потому как он ему не понравился и сказал, что в защите прав потребителя есть такой закон - если товар не нравиться - можно его вернуть в течении срока гарантии... так ли это?
Читать ответы (1)
Светлана
28.11.2015, 19:56

Возможно ли обменять или вернуть новый мобильный телефон, если он не подходит?

Купила новый мобильный телефон, в магазине понравился, а придя домой поняла, что мне он не очень подходит. Могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Тамара Константиновна
18.10.2013, 10:52

Отказали в возврате мясорубки - что делать в такой ситуации в магазине Техносила?

В магазине Техносила расположенного по ул. Степана Разина, 4 квартал, купила мясорубку 15.10.2013 для подарка, подарок не понравился. Решила вернуть в магазин 17.10.2013. Товар не приняли. Взяли заявление и сказали, что специальная комиссия будет в течение 10 дней изучать заявление, затем при помощи смс сообщат, согласны ли принять назад товар и вернуть деньги. Правильно ли поступают продавцы данного магазина?
Читать ответы (1)