Результат проверки качества телефона - механическое повреждение, отказ в возврате денег. Стоит ли проводить независимую экспертизу?

• г. Омск

Приобрела телефон. Осмотрела. Внешне нормальный, включается выключается. Вышла, попыталась вставить сим, не получилось. Вернулась, попросила сотрудников, они всячески пытались, ковырялись, не получилось. Попросила обменять или вернуть деньги (НАПИСАЛА ПРЕТЕНЗИЮ), взяли на проверку качества. Результат: механическое повреждение, деньги не вернем. Мои действия? Пожалуйста ответьте конкретно на вопрос. Имеет ли смысл проводить независимую экспертизу за свой счет? Может ли экспертиза установить, что повреждение было причинено не мной? Что я должна написать в магазине на их отказ (на что ссылаться)? Какая положительная практика по таким делам?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Смысл есть, но шанс небольшой

Спросить
Пожаловаться

обращайтесь в суд, суд разберется. указывайте,что повредили не вы телефон. Экспертиза не может дать ответа кто именно повредил телефон.

Спросить
Пожаловаться

Купил в магазине телефон. Оказался нерабочий. На претензию о расторжении договора купли-продажи никаких действий от магазина не последовало и экспертиза прверки качества им назначена не была. Сделал за свой счет независимую экспертизу. Решение эксперта - телефон имеет производственный брак. Повторно с результатами экспертизы обратился в магазин с заявлением, где потребовал вернуть деньги за телефон, деньги за экспертизу, и неустойку (1% цены товара). Мое заявление отправили юристу. Через 4 дня поступил ответ: в выплате неустойки и оплаты экспертизы отказать. Правомерны ли действия магазина и как мне поступить? Взять деньги за телефон и подать в суд, чтобы оплатили неустойку, экспертизу?

В процессе эксплуатации мобильного телефона SonyEricsson W580I стали лопаться кнопки клавиатуры пополам. Написала претензию в магазин и согласилась на экспертизу в моем присутствии. На экспертизу согласились, но она проводиться в другом городе, поэтому решила сделать независимую судебную экспертизу. По результатам экспертизы было установлено, что кнопки содержат скрытый производственный дефект. Отправила результаты в сервисный центр магазина. В ответ пришел отказ от возврата стоимости товара, т.к. "была произведена внешняя экспертиза и не было внутренней". Но в своей претензии я указала о внешнем дефекте и была установлена реальная причина поломки. Как теперь доказать свою правоту, вернуть деньги за экспертизу и проводить ли внутреннюю экспертизу?

В декабре 2008 года приобрела цветной телевизор. При просмотре телевизора исходил посторонний шум из динамиков, что мешало смотреть. Обратились в магазин (по телефону), чтоб телевизор забрали на экспертизу. На свое обращение получила ответ (по телефону), что проведение экспертизы делать не рекомендуем, потеряем время, и экспертиза признает, что это не является дефектом. В результате чего я провела свою независимую экспертизу, и дефект признали производственным. Магазину была предъявлена претензия и результат моей экспертизы. Магазином была назначена повторная экспертиза, дефект подтвердился. Деньги за телевизор вернули, а за проведенную мной экспертизу деньги вернуть отказались, сославшись на то, что не было письменого отказа первоначально от проведения экспертизы магазином. Как мне поступить в данной ситуации?

Купила сотовый телефон обычный, сломался при первой же проверке, с третьего раза взяли на проверку, сказали механическое повреждение, подала в суд, суд назначил независимую экспертизу результат тот же, механическое повреждение. Подскажите, как доказать, что механическое повреждение было уже при продаже, т.е. магазин продал мне товар ненадлежащего качества?

Я приобрела телефон (смартфон) в Евросети, при покупке внешних повреждений обнаружено не было, после чего пошла в свой салон связи и поменяла сим-карту на микро. Попыталась вставить в телефон, у меня не получилось, вернулась в магазин и попросила сотрудников Евросети мне помочь (прошло не более 20 мин), вчетвером они пытались дружно и усиленно ее туда засунуть, у них тоже не получалось. Я попросила поменять телефон или вернуть деньги. Мне сказали писать претензию, я написала и спросила директора, который вообще не обращал на меня внимания, забирают ли у меня телефон. Он ответил, что нет, они рассмотрят претензию и в течении 10 дней дадут ответ приглашают ли они меня с телефоном на проверку. С тем и отправил. Я уехала и подороге звонила на горячую линию и всем кому могла с просьбой проконсультировать. Мне было сказано, что телефон должны были взять на проверку сразу и чтобы я возвращалась... Путем чуть ли не ругани, мне предложили отдать телефон на проверку в другом отделении (который на тот момент был ближе). Там еще трое сотрудников поковырялись в телефоне, один из них даже вытащил усик и сказал: Вот видите, вот из-за того, что он бы загнут, симкарта и не вставлялась.. забрали у меня телефон. Сейчас заключение, что телефон с механическим повреждением, с гарантии снят и забирайте его вот в таком виде. Мы вам ничего не должны... Как я при внешнем осмотре телефона должна была обнаружить, что симкарта не будет вставляться? Какие мои действия?

После покупки телефона через месяц появился дефект, телефон был сдан на ремонт в магазин. В результате ремонта было установлено что дефектов не обнаружено и был произведен только сброс до заводских настроек. Через две недели выявились те же дефекты и появился новый. При обращении повторно в магазин и просьбой вернуть деньги за некачественный товар было отказано. Была написана мной претензия, в ответе на которую было предложено пройти оценку качества в магазине, я от нее отказалась, т.к ранее телефон сдавался в магазин и дефектов с их слов нет. Я произвела независимую экспертизу за свой счет в ходе которой было установлено что телефон имеет заводской брак, обратилась повторно в магазин они мне отказались возвращать деньги ссылаясь на том что нужно пройти оценку качества в магазине и силами магазина. Мной была написана повторная претензия, в ответе на которую магазин основываясь на моей независимой экспертизе возвращает деньги за телефон, а за экспертизу нет. Законно ли это и могу ли обратится в суд для возмещения затрат на экспертизу?

Была взята сумка в рассрочку 19.11, дома увидели порез, 20 утром, написали заявление на расторжение договора, сотрудники магазина взяли ее якобы на экспертизу, 28.11, пришли в магазин, сотрудники озвучили результат экспертизы, механическое повреждение, экспертиза записана на диктофон, запись не предоставили, мы позвонили руководству магазина, рассказали ситуацию, нам пообещала некая В.И взять все на контроль, 01.12 сумку отправили на экспертизу, магазин взял на себя расходы, но при этом все ярлыки срезали, 08.12 экспертиза готова: механическое повреждение в 3-х местах, сумку не забрали из магазина, взяли копию эксперта, и платить не собираемся, что делать дальше, писать претензию? Какие шансы в суде? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я подала претензию в магазин с требованием обменять некачественный телефон на новый. Мне ответили, что необходимо сдать телефон на проверку качества, по результатам которой будет приниматься решение. Я не доверяю их проверке и сдала телефон на независимую экспертизу. Могу ли я требовать возврата денежных затрат на экспертизу в магазине или суде, если экспертиза подтвердит дефект?

Был куплен телефон в связном, не прошло 14 дней как у телефона потух экран, телефон забрали на проверку качества, заключение что я якобы ударила телефон сама. Сделала независимую экспертизу телефона, оказалось на нем царапинки нет, и что дефект производственный. Написала претензию в связной с предоставлением экспертизы, ответ что я не пригласила представителя магазина на экспертизу, и экспертиза проведена не корректно. Стоит ли теперь писать иск в суд?

Мы хотим сдать сапоги, гарантия не вышла, написали претензию, принесли сапоги в магазин. Магазин принял сапоги для проверки качества, составили акт приемки. Получили ответ на претензию в которой указывается, что нас приглашают присутствовать при проверке качества товара в торгово-промышленной палате такого-то числа, где будет проведена независимая экспертиза.

Администратор магазина неоднократно указывала нам на то, что если эта экспертиза подтвердит качество товара, то мы будем обязаны оплатить ее, а также расходы магазина на хранения и доставку товара к месту экспертизы.

Вопрос - должны ли мы платить за экспертизу проверки качества товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение