Конфликт с Евросетью - отказ от обмена телефона из-за механического повреждения

• г. Омск

Я приобрела телефон (смартфон) в Евросети, при покупке внешних повреждений обнаружено не было, после чего пошла в свой салон связи и поменяла сим-карту на микро. Попыталась вставить в телефон, у меня не получилось, вернулась в магазин и попросила сотрудников Евросети мне помочь (прошло не более 20 мин), вчетвером они пытались дружно и усиленно ее туда засунуть, у них тоже не получалось. Я попросила поменять телефон или вернуть деньги. Мне сказали писать претензию, я написала и спросила директора, который вообще не обращал на меня внимания, забирают ли у меня телефон. Он ответил, что нет, они рассмотрят претензию и в течении 10 дней дадут ответ приглашают ли они меня с телефоном на проверку. С тем и отправил. Я уехала и подороге звонила на горячую линию и всем кому могла с просьбой проконсультировать. Мне было сказано, что телефон должны были взять на проверку сразу и чтобы я возвращалась... Путем чуть ли не ругани, мне предложили отдать телефон на проверку в другом отделении (который на тот момент был ближе). Там еще трое сотрудников поковырялись в телефоне, один из них даже вытащил усик и сказал: Вот видите, вот из-за того, что он бы загнут, симкарта и не вставлялась.. забрали у меня телефон. Сейчас заключение, что телефон с механическим повреждением, с гарантии снят и забирайте его вот в таком виде. Мы вам ничего не должны... Как я при внешнем осмотре телефона должна была обнаружить, что симкарта не будет вставляться? Какие мои действия?

Ответы на вопрос (7):

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить
Пожаловаться

Обращаться в суд с иском о возврате денег.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Это технически сложный товар и вернуть его можно либо в течении 15 дней если есть неисправность, либо за пределом этого срока, если есть существенный недостаток. То есть если ремонт составит 40-50% от стоимости товара. Либо если в течении года будет 2 и более ремонта с общим сроком 30 и более дней. Если эти условия для обмена есть, то направляйте претензию продавцу по ст. 18,22 ЗОЗПП. Учтите, что магазин имеет право провести экспертизу товара.

Спросить
Пожаловаться

Претензия мною была написана сразу. Телефон был принят на проверку с пометкой "б/у, без видимых следов использования". Сервисный центр дал заключение - механическое повреждение. На основании этого возвращать/менять телефон отказываются. Мои дальнейшие действия? В суд? Есть ли шанс доказать, что моей вины нет? Есть другие методы?

Спросить
Пожаловаться

Проводить свою экспертизу и в суд

Спросить
Пожаловаться

Правильно ли я понимаю, что получив заключение, что товар имеет механическое повреждение (внутреннее), и отказ в возвращении мне денег, я в праве требовать проведения экспертизы и предоставление доказательств со стороны магазина, что механическое повреждение получено в результате моих действий операясь на статью 18 п. 6? "В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы." Или лучше сразу обращаться в суд? Вообще реально доказать, что повреждение было там изначально?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. У магазина есть 10 дней на ответ. Если откажут, можете не обращать внимание на основания отказа и обжаловать в суде, где и будете просить назначить судебную экспертизу

Спросить
Пожаловаться

Приобрела телефон. Осмотрела. Внешне нормальный, включается выключается. Вышла, попыталась вставить сим, не получилось. Вернулась, попросила сотрудников, они всячески пытались, ковырялись, не получилось. Попросила обменять или вернуть деньги (НАПИСАЛА ПРЕТЕНЗИЮ), взяли на проверку качества. Результат: механическое повреждение, деньги не вернем. Мои действия? Пожалуйста ответьте конкретно на вопрос. Имеет ли смысл проводить независимую экспертизу за свой счет? Может ли экспертиза установить, что повреждение было причинено не мной? Что я должна написать в магазине на их отказ (на что ссылаться)? Какая положительная практика по таким делам?

Как вернуть дорогой неисправный телефон обратно в магазин или обменять его, если при проверки качества подтвердилось, что телефон сломан в результате его неправильной эксплуатации, а именно механическое воздействие на контакты СИМ карты, в связи с чем сим карту телефон не видит, при этом при покупке телефона продавец не проверил связь, сославшись, что в магазине Связной нет микро-сим-карт, однако телефон все таки был приобретен и в другом салоне связи была приобретена микро сим карта. Вставив микро сим карту было установлено что телефон не поддерживает сим карту. Так как было уже позднее время суток я с телефоном и с сим картой обратился в магазин, где телефон был направлен на проверку качества, то есть телефоном я фактически не пользовался и не мог воспользоваться. В настоящее время жду ответа на претензию. Хотя я уже знаю какой будет ответ. Что в током случае мне делать.

Купил смартфон iPhone 6 в салоне МТС через 5 дней возникли проблемы, через 20 секунд после вызова смартфон самопроизвольно отключался. В салоне поменяли сим карту, но это не помогло. Попросил возвратить деньги за телефон. Но мне отказали, сказали надо отправлять в Москву и 45 дней проводить экспертизу. Внешних повреждений и стороннего По на телефоне не было. Я написал претензию, но прошло уже 40 дней. Что мне делать? И имеют они право так долго держать телефон.

Заказал в интернет магазине МТС смартфон. Заказ привез курьер 08.05.2020. При вскрытии пакета было обнаружено что заводская упаковка смартфона вскрыта, при осмотре смартфона, уже дома, выявлено что объектив камеры расположен не по центру выделенного под него окна, предполагаю что корпус смартфона вскрвался, поскольку присутствуют небольшие зазубрины на корпусе. В памяти телефона присутствуют посторонние фотографии. Смартфон в таком виде меня не устраивает.

В тот же день позвонил на горячую линию, там ответили что можно обменять смартфон на другой или вернуть деньги в любом салоне МТС. На следующий день, 09.05.2020 я обратился в ближайший салон МТС. В этом салоне, сотрудник осмотрел смартфон, отфотографировал мои замечания, была написана претензия и заявление на возврат денежных средств, поскольку такого смартфона нет в наличии. Сказал что в течение 4 часов мне позвонит, чтобы мне не ждать в салоне. Мне так и не позвонили! 11.05.2020 я снова приехал в этот салон связи, сотрудник сказал что мое заявление отклонено, и почему-то нужно подождать еще 2 недели. Позвонил на горячую линию, оператор ответил, что в базе отсутствует мое заявление, и по истечении семи дней я не смогу вернуть товар. Почему меня вынуждают так долго ждать и намеренно сорвать сроки возврата? Смартфоном я не пользовался, даже сим карту не вставлял, все условия возврата мной соблюдены.

Написал обращение на горячую линию интернет магазина 12.05.2020, после отправки письма, на экране появилось сообщение:"Мы обязательно с Вами свяжемся в течение 72 часов". 14.05.2020 я снова звонил на горячую линию, там сказали что ответ действительно будет через 72 часа, но дали понять что скорее всего решение будет не в мою пользу. Вобщем прошли эти 72 часа с момента обращения, а ответа все нет. Подскажите что мне в данном случае делать?

4.04.2015 г мой супруг преобрел моб. телефон мне на день рождение.9.04.2015 сразу после вручения мне я вставив свою сим карту обнаружила что он неисправен (неработает динамик). сегодня мой муж повез данный телефон в магазин для обмена т.к. с момента покупки прошло всего 5 дней. Данный телефон в магазине был единственный (ветринный). При покупке в этом магазине товар не проверяют, говорят что в случае чего по чеку в течении 14 дней можно товар обменять. Но сегодня моему мужу было отказано в обмене данного телефона, сказали что они его забирают на проверку на 21 день. При этом в заявлении ни указали что тавар был ветринный, а написали что телефон со следами эксплуатации. Прав ли магазин Забрав его на диагностику? И могли бы мы его обменять сегодня?

Мной был преобретен сотовый телефон в кредит в евросети. На следующий день телефон перестал ловить сеть, писал не зарегистрированный пользователь, меняли сим карты было тоже самое, ходила в салон на второй день как купила телефон они мне отказали обменять предложили сдать на экспертизу, я им написала претензию на расторжение договора купле продажи так как с момента покупке не прошло 15 дней, в течении 10 они должны были дать ответ, но ответ не поступил, что мне делать дальше я хочу вернуть сумму что указана в договоре или обменять товар.

Купила телефон в Евросети. Товар оказался некачественный. А именно: периодически подвисает.. Дает сбой в отправке смс. Обратилась в торговую сеть через 5 дней после покупки. Сказала, что за 20000 р телефон должен качественно работать. Три дня ходила то Евросеть, то в Билайн, т. К. Продавец уверял меня, что проблема в сим. карте. На 3 день сдала телефон на проверку качества в тор. сеть. Через 10 дней пришел ответ, что телефон хор. качества., и я могу забрать его из салона. Проверку провела сама тор. сеть ООО Евросеть - Ритейл я сказала им, что такой ответ меня не устраивает, что мне нужно заключение от офиц. Дистр. Samsung. В салоне мне отказали в такой проверке. Сказали, что это должно быть сделано за мой счет. Я попросила у них письменный отказ. Тоже отказали, но посоветовали написать претензию на акт-проверки. Я написала претензию и прождала еще 12 дней. Сегодня не выдержала и пошла в салон узнать об ответе. Ответ пришел. Акт-проверки, который мне был выдан не вызывает у них сомнений. Больше никаких действий они проводить не будут. Я могу забрать свой телеф. Из салона. Как мне обратиться в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В Евросети был куплен в кредит смартфон, спустя две недели в телефоне появились такие неисправности как пропадание сети. Уточнили у оператора сотовой связи, они сообщили что последнее время сбоев в сети не было, соответственно причина в смартфоне. Отнесли телефон в Евросеть, его берут на экспертизу на срок до 45 дней. В замен нового телефона на время экспертизы в Евросети сказали выдадут аппарат который который поддерживает основные функции т.е. звонок и смс. Но проблема в том что при покупке продавец обрезал микросим карты до наносим и они теперь не подойдут к примеру в более дешевый аппарат. На что по горячей линии в Евросети мне ответили что это не их проблема и посоветовали купить новую симкарту. Вопрос в следующем действительно ли они могут предоставить аппарат с основными функциями т.е. звонок и смс или же должны выдать аналогичный смартфон куда подойдут обрезанные симкарты. Спасибо за помощь.

Сложилась данная ситуация. Я приобрела телефон в магазине евросеть. Телефон начал глючить, выдавать ошибки, на 8 день отнесла в магазин, его отправили на проверку качества. Проверка не выявила недостатков, тутже отправлен на повторную проверку, ответ был тотже, телефон мной принят не был отправили третий раз на проверку, проверка ничего не выявила. После третьей проверки оправили на гарантийный ремонт. Через 45 дней телефон привезли в салон сдачи, в акте указано, что неисправность обнаружена, телефон отремонтирован, заменена системная плата. На деле оказалась, что ничего не менялось, телефон выдает теже ошибки. Посоветуйте пожалуйста, как мне дальше поступить, ка вернуть деньги или добиться обмены телефона. Ведь я сдала телефон в салон до истечении 15 дней со дня покупки, с момента сдачи в общей сложности телефон находится у евросети 4,5 месяца.

Смартфон был отдан на проверку качества в мтс, в результате заменили разговорный динамик, т.е прозведен гарант. Ремонт. При вручении в салоне мною была написана претензия, то что они произвели ремонт, вместо проверки качества. Потребовал вернуть деньги т.к была замена разговорного динамика, т.е заводской дефект. Телефон остался в салоне, срок до 10 дней, наверно откажут вернуть деньги, сразу надо было писать претензию, а не соглашаться на проверки, тем более произвели ремонт по своему усмотрению. Прошу прокомментировать, такая ли безнадежная ситуация, вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение