Проблема с электронным билетом на сайте Avia Travel - номер рейса и авиакомпания не соответствуют действительности

• г. Подольск

На сайте компании Avia Travel (avia-travel.biz) оформил и оплатил билет Москва-Ереван-Москва. Электронный билет который я получил, оказался липовым, так как номер рейса и авиакомпания выполняющий данный рейс не совпадают, номер рейса UN-555 Выполняет Трансаэро и этот рейс вообще в Париж, а на билете указана компания ВИМ АВИА у них номер рейса NN-555, но ни в Трансаэро, ни у ВИМ АВИА меня нет в списке пассажиров данного рейса.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В полицию обращайтесь с заявлением о мошенничестве.

Спросить

Обращайтесь в полицию с заявлением по факту мошенничества

Спросить
АЛЕКСАНДР
08.09.2019, 03:06

Компенсация или замена билета - что должна предоставить авиакомпания при отмене рейса?

Доброе утро должна ли авиакомпания при отмене рейса по направлению предоставить билет на рейс другой авиакомпании или компенсацию? Билет приобретался заранее авиакомпания отменила рейсы по данному направлению, стоимость билетов в других авиакомпаниях за 3 дня до вылета в 2 раза дороже.
Читать ответы (1)
Светлана
05.10.2015, 16:00

Отмена рейса из Барнаула до Москвы - Проблемы с возвратом билетов у авиакомпании Трансаэро

Приобрели билеты на 20 ноября в москву авиа компания трансаэро рейс из барнаула до москвы отменили пошли сдавать билет у нас не принели сказали разбирайтесь с авиа компанией что делать.
Читать ответы (3)
Алевтина
28.06.2017, 14:41

Как подать иск на авиакомпанию после отмены рейса и неполучения заменительного билета

В апреле я взяла билет по маршруту Якутск-Москва авиакомпании Вим-авиа на 1 07. Данная авиакомпания отменила рейс и предложила мне обмен на рейс другой авиакомпании, но до сих пор я не получила билет и опасаясь, что не получу. Как я могу подать иск на авиакомпанию.
Читать ответы (2)
Сергей
19.10.2017, 21:26

Как вернуть деньги за отмененный чартерный рейс ВИМ-Авиа, приобретенные через ООО \'Тревелаб Агент\'?

Я покупал электронные билеты по банковской карте на 6 пассажиров через компанию агента на чартерный рейс авиакомпании ВИМ-Авиа 28.09.2017 рейс был отменён.Ситуация чрезвычайная. ООО «Тревелаб Агент» у которой я приобретал билеты отказывается возвращать деньги за купленные билеты. Как мне вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Ирина Петровна
28.08.2014, 22:20

Проблемы с покупкой билетов на aviasale.ru - что делать?

26 августа я купила на сайте aviasale.ru билет на самолет авиакомпании ВИМ-АВИА Краснодар-Москва-Краснодар. Расплатилась пластиковой картой сбербанка, сумма списалась сразу, но на эл.почту не получила никакого сообшения о покупке билета. Я решила проверить достоверность билета, позвонив в авиа компанию и написав запрос по эл.почле на сайт авиакомпании ВИМ-АВИА, и по телефону и по почте ответили, что меня нет в списке пассажиров. Далее я увидела в отзывах о сайте aviasail.ru что это якобы мошенники.
Читать ответы (1)
Юрий Валерьевич
30.11.2015, 16:09

Проблема с возвратом денег за авиабилет - Трансаэро закрыл доступ к базе данных, агент не может вернуть деньги

У меня такая ситуация. Я купил авиабилет в Прагу на рейс Трансаэро у агента. В день вылета мой рейс был отменен. Я написал о возврате билета компании-агенту, но они сказали, что Трансаэро закрыли доступ к базе данных. Позже Трансаэро заявили, что возвращают билеты, купленные напрямую у них. А билеты, купленные через агентов должны возвращаться им. И я 1.5 месяца пишу компании, в которой я покупал билет о возврате-они пишут все время, что информации по билету нет, ждите. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
10.03.2022, 09:08

Как вернуть билет на внутренний рейс Барнаул - Москва авиакомпании Победа, если международный вылет отменен

Как вернуть билет внутреннего рейса Барнаул - Москва авиакомпании Победа 16 марта 2022 года, который был частью перелета-далее следовал рейс Москва - Париж авиакомпанией Аэрофлот, так как был невозможен международный вылет из Парижа в Барнаул 27 февраля из за отмены полетов международных рейсов.
Читать ответы (1)
Таня
26.11.2016, 08:40

Отказ в регистрации на рейс - куда обратиться и кому направить жалобу?

Оформила и оплатила электронный билет на официальном сайте авиакомпании "Победа",получила подтверждение и бланк билета на эл.почту. В аэропорту отправки (Пулково, Санкт-Петербург) мне отказали в регистрации на рейс ссылаясь на отсутствие моих данных в списках пассажиров. Вынуждена была приобрести другой билет, лететь с пересадкой и ожидать рейса в общей сложности 16 часов. Куда мне обратиться с жалобой и по какому адресу - по месту регистрации авиакомпании (Москва), по месту нахождения аэропорта (Санкт-Петербург) или по месту жительства (Челябинск). Спасибо!
Читать ответы (1)
Юля
10.01.2022, 19:06

Пропустила два рейса из-за необъявленных изменений - кто несет ответственность - авиакомпания или агрегатор?

Купила билет на самолет на сайте-агрегаторе. Авиакомпния перенесла вылет на 2 часа раньше, меня никто - ни агрегатор, ни авиакомпания - не предупредили никаким из возможных способов. Контактные данные им все отправляла. В результате я пропустила два рейса - вслед за перенесенным был еще один. На него я тоже не успела. Экстренно покупала билеты на другой рейс, сама. Обратилась в техподдержку агрегатора с претензией и требованием возместить ущерб - отказали, сказали, это ответственность авиакомпании. Авиакомпания отказала, так как рейс уже был совершен. Вместо этого вернули только таксы в виде кредита, которые я могу потратить на еще один билет этой авиакомпании. Скажите, насколько целесообразно обращаться в суд, и кто именно ответсвенен за информирование пассажиров?
Читать ответы (1)
Надежда Седова
31.12.2020, 02:11

Как получить возмещение за утраченный билет из-за задержки рейса авиакомпании Уральские авиалинии?

Компания Уральские авиалинии 30.12.2020 дважды перенесла время вылета рейса U6-168, а за тем еще и задержала рейс на 2 часа. В результате опоздал на стыковочный рейс S7-1183 другой авиакомпании 31.12.2020 в Москве. Билетов в этот день на другие рейсы уже не было. Пришлось купить билет другой авиакомпании (Победа) и с другого аэропорта. Возможно ли возместить стоимость утраченного билета?
Читать ответы (1)