Я купила сапоги 21.12.2014 года а они порвались по шву что делать? Хорошо есть чек и гарантия 30 дней.
Я купила сапоги 21.12.2014 года а они порвались по шву что делать? Хорошо есть чек и гарантия 30 дней.
Идите в магазин и требуйте обмена на основании статьи 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупила сапоги 12 ноября 2015 года зимние сегодня 04 февраля 2016 года они порвались, могут ли их поменять если в товарном чеке написано, что гарантия 30 дней.
12 октября 2016 г купила зимние сапоги, 16 декабря 2016 г. они порвались, на товарном чеке написано гарантия 30 дней, могу ли я обратиться в магазин на возврат порванных сапог?
Купили дочери зимние сапоги 14.10.2015 года. Проносив сапоги всего месяц сапоги порвались. На чеке стоит гарантия 60 дней. Пытались вернуть сапоги, не взяли, сказали что вышел срок гарантии. Скажите пожалуйсто как нам быть? Сапоги стоят 3000 руб. Заранее благодарна за ответ.
Шубу купила в декабре 2010 году. Гарантия на пол года. В январе порвалась. Требовала деньги, я они отказались. Сделали ремонт, продлили гарантию до марта 2012 года. Она опять порвалась. Хочу вернуть деньги? Что делать?
4 октября моя жена купила резиновые сапоги. В гарантийном талоне указана гарантия 30 дней. На данный момент (03.12.15) сапоги порвались с внутренней стороны по шву склейки верхней части сапога (не знаю как правильно называется эта часть) к подошве. Подскажите мои дальнейшие действия и какие мои шансы на замену. Спасибо.
Купила сапоги порвались, есть ли гарантия по закону прав потребителей, слышала что гарантия до 1 года. Купила сапоги по осени, а весной порвались. Можно ли вернуть деньги? Обувь осенне-весенняя.
Купила зимние сапоги 22.01.14 г, они порвались. Гарантия 30 дней и 69 дней гарантийный ремонт. Что делать и можно ли вернуть деньги?
Возможно ли вернуть или обменять сапоги, которые порвались спустя 5 дней после покупки без гарантии?
У меня такая ситуация,14 ноября я купила сапоги и не отходив 5 дней они порвались, Могу ли я вернуть деньги или обменять товар)? Чек и коробка есть гарантии на сапоги нет.
Купила сапоги, на гарантии они порвались по шву по пятке (один сапог), написала заявление на возрат денег. Сначала мне предложили выбрать другие сапоги, но потом предложили померить поломонный сапог в торговой палате. При примерке специалист ТОРГОВОЙ ПАЛАТЫ сказала, что я неправильно одеваю сапоги (сапоги батфорды). Я задала вопрос владелице магазина, почему мне не дали инструкцию о том как одевать сапоги и продавец при примерке не объяснила как правильно одевать сапоги-батфорды. Вобщем возращать деньги мне отказались. Можно ли вернуть деньги за сапоги.