По поводу супермаркета, я у них купила блендер, через неделю он поломался, отнесла для возврата а принимать не хотят, что делать.

• г. Балашиха

По поводу супермаркета, я у них купила блендер, через неделю он поламался, отнесла для возврата а принимать не хотят, что делать.

Ответы на вопрос (5):

Претензию пишите в адрес супермаркета на бумаге. И заказным письмом отправляйте.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Претензию им пишите, ссылайтесь на статью 18 закона " О защите прав потребителей". Паралельно жалобу направьте в Роспотребнадзор

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Подайте претензию, установите срок для возврата денег 10 дней и отдайте под роспись товар обратно. если не вернут деньги, в суд и еще включите по 1% за каждый день просрочки свыше 10 дней. Плюс расходы на юриста. Пусть тогда платят по полной

Претензию письмо отправьте

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

По ст.18 ЗОПП обязаны обменять.

Спросить
Пожаловаться

Жалоба в Роспотребнадзор и иск в суд

Спросить
Пожаловаться

Я купила блендер, чтоб делать пюре для ребенка, блендер делает пюре неоднородным, выбрасывая куски через отверстия в насадке, пюре с кусками, ребенок давится. Может ли это послужить причиной обмена блендера на блендер без отверстий? С момента покупки не прошло и суток.

Купила планшет леново 05.03.16 г. он через две недели он отключился, отнесли в сервисный центр сказали что сбой в программе. Через неделю он опять отключился. Отнесла снова в сервисный центр, теперь жду результата. Подскажите что для этого надо чтоб магазин заманил на новый.

Моя знакомая купила в магазине Э. блендер.

Через некоторое время блендер сломался. Экспертиза в сервисном центре компании Филипс показала, что это производственный брак.

Магазин Э. согласен обменять блендер, но дело в том, что аналогичного блендера в продаже нет. Да и продавался тот самый злополучный блендер по акции со скидкой.

Так что сейчас они предлагают на замену блендер фирмы Витек.

Наверное, всем понятно что блендер Филипс это не совсем одно и тоже что блендер Витек. Но цена со скидкой блендера Филипс тогда была почти равна цене Витековского блендера сейчас.

Статью 24 ЗоЗПП прочитала, но никак не могу понять как поступить в данном случае.

Что делать? Есть ли смысл сначала обратиться в компанию Филипс?

Заранее благодарю всех за ответы.

Наталия.

Купили миксер-блендер маме на День рождения. Через полгода у миксера перестали нормально переключаться скорости и перестал работать совсем. Отнесли в ремонт-отремонтировали без проблем. Через пару месяцев поплавилось гнездо, в которое вкручивается насадка блендера. Отнесли в ремонт, забрали, а через 2 дня перезвонили и сказали, что ремонтировать по гарантии не будут, что он поломан по нашей вине, может мы на нём что-то твердое измельчали. Блендер использовался только для приготовления детского питания 8-мимесячного ребенка, в рацион которого входили в основном сыны-пюре. Как добиться бесплатного ремонта? Миксер-блендер после их звонка с отказом пока не забрали.

18.01.2012 г. супруге подарил на день рождения блендер, сегодня он сгорел. В магазине продавец сделать возврат или обмен отказалась, сказала что надо блендер сдать на экспертизу. Цена блендера 980 р. какой срок экспертизы и вправе они отказать по возврату? Зарание спасибо.

Купила кольцо, выпал камень через неделю, отнесла в ремонт. Через две недели вернули. Спустя четыре дня опять выпал тот же камень... Могу ли я потребовать возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила блендер, чтоб делать пюре для ребенка, блендер делает пюре неоднородным, выбрасывая куски через отверстия в насадке, пюре с кусками, ребенок давится. Может ли это послужить причиной обмена блендера на блендер без отверстий? С момента покупки не прошло и суток.

Не скажут ли мне, что раз он исправен, это лично моя проблема, что это я должна была смотреть при покупке? А как бы я посмотрела при покупке такой фактор...

Купили блендер. Венчик в блендере оказался с браком. Трещит постоянно и пахнет паленым. Сдали по гарантийному сроку. Через несколько дней позвонили из магазина и сказали, что сервис не стал его ремонтировать, т.к они отвечают только за главную часть блендера. А миксер не входит в список ремонта. И они ответственности ни несут. Что делать? Магазин возвращает обратно мне его. Могу ли я потребовать вернуть деньги или замену на новый?

Сегодня купила блендер в крупном магазине быт. техники. Дома оказалось, что одна насадка не одевается совсем, а при использовании измельчителя, место кремежа задымилось и насадка оттуда выскочила. Сразу же отнесла блендер в магазин, но мне сказали, что это я его сломала. В итоге приняли товар на экспертизу. Нужно ли мне предпринять ещё какие-либо действия? И что делать, если экспертиза не признает брак товара?

/Стоимость блендера 2 тысячи руб./

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение