Магазин отказывает в замене лопнувшей покрышки - можно ли доказать, что это заводской брак?

• г. Уфа

Купил в магазине покрышку, через 500 км на ходу она лопнула на выстрел, поехал в магазин, оставил им колесо для проведения экспертизы, дней через 10 позвонили, сказали, что в замене отказано. Приехал в магазин и увидел что они сделали прокол на моей покрышке сбоку рядом с линией разрыва, которого не было. (Я считаю, что лопнуло бы тогда именно по этой линии). На мои возмущения говорят, что так и было, и что любая экспертиза их слова подтвердит. Можно ли все таки доказать что это заводской брак?

Ответы на вопрос (1):

в суд подавайте и доказывайте

Спросить
Пожаловаться

Я ИП, ко мне в магазин, пришли с обменом камеры и покрышки с обьяснением, что при накачивании уже установленной камеры в покрышку, она вдруг лопнула, всего лишь при 2 атмосферах. Но покрышка вся испачкана и у покрышки поврежден бортировочный трос. (трос можно повредить, к примеру, мантировкой. Мой вывод, колесо просто проткнули при монтаже) Каковы мои действия? Обязана ли я менять или делать возврат?

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.

Купил велосипед, в этот же день сломался передний переключатель. А через пору дней вовсе лопнула задняя покрышка. Сказали что на переключатель есть горантия а на пакрышку нет.

Купил обувь в магазине, через 15 дней лопнула подошва, в месте соединения с носком обуви. Отнёс в магазин, заполнил бланк о возврате, подчеркнул по просьбе продавца что на экспертизу не согласен (зря, наверное). Позвонили из магазина, товаровед сказала что она считает что, обувь лопнула в результате не аккуратной эксплуатации, сподкнулись. Сказали, поскольку от экспертизы вы отказались, то товаровед решила так. Обувь находится у них. Подскажите, как поступить? За чей счёт магазин проводит экспертизу, при любом её итоге? Спасибо!

Я купила коляску, она оказалась бракованной, в магазине мне сказали сделать экспертизу, я сделала, магазин тоже сделал свою, несмотря на то,что моя первая Экспертиза была положительной для меня. Их Экспертиза так же подтвердила мою Экспертизу и они отказываются возвращать мне деньги за проведённую мною Экспертизу.

Проколол покрышки бывшей сожительнице, меня сняла видео камера (качество съёмки мне не известно), покрышки были моими (мне их подарил друг), когда мы с ней жили, а её лежат в гараже, она на те не соглашается. Мне звонил участковый и пригласил на разговор. Могу ли я доказать, не имея чека на них, что это моя собственность? Покрышки она не ремонтировала, а оставила в шинмонтаже, теперь требует с меня сумму, якобы потраченною на покрышке 17500! (говорит, что готова подтвердить чеком) , имела ли она права избавляться от покрышек? (говорит что следователь фотографировала проколы) и должен ли я оплачивать новые покрышки или ремонт старых? Должна ли быть какая-либо экспертиза?

Я купил велосипед в магазине и уже на улице увидел, что он бракованный, но к сожалению сразу в этот же день не отдал велосипед в магазин, а сделал это на следующий день. В магазине я написал заявление на экспертизу велосипеда, чтобы узнать по чьей вине случилась поломка. И мне сказали что в течении 3-х дней позвонят, но спустя неделю мне не позвонили и я сам позвонил в магазин. В магазине сказали, что еще не отдали на экспертизу а только сейчас это сделают. Вопрос таков: в какой срок по закону идет экспертиза? И могу ли я потребовать в магазине аналогичный велосипед на период экспертизы? И что мне делать, если мне с магазина мне опять не позвонят и нарушат срок проведения экспертизы? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрёл пакрушку для автомобиля, приехал на шиномонтаж, колесо лопнуло при шиномонтаже. Работник шиномонтажа, утверждает, что это брак заводской. В этот же день приехал сдать колесо, мне выдали заявление, и сказали что в течение 21 дня, предоставят результат экспертизы, если брак вернут деньги. Срок прошёл, не ответа не привета нет, оформил им претензия с требованием вернуть деньги, в течение 10 они должны дать ответ, но опять тишина, не денег, не экспертизы, не ответов добиться не могу. Могу ли я обратиться в суд? Если в суде они предаставят результат экспертизы, что это не гарантийный случай, что делать тогда? Как вернуть деньги?

Я ИП, ко мне в магазин, пришли с обменом камеры и покрышки с обьяснением, что при накачивании уже установленной камеры в покрышку, она вдруг лопнула, всего лишь при 2 атмосферах, при том что у покрышки поврежден бортировочный трос. Каковы мои действия? Обязана ли я менять или делать возврат?

ДОбрый день))

Мы в Магазине ШИн купили 2 шины, поставили 2 недели назад, стало бить в руль. Поехали в магазин, там сказали сдавать на экспертизу. Должны ли нам выдать шину на замену на время проведения экспертизы? Если да, то согласно какому закону или постановлению?

И является ли шина (покрышка) номерным агрегатом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение