Что делать, если приобретенная оригинальная автозапчасть от Hyundai вышла из строя и продавец не признает гарантию?

• г. Москва

Я купил оригинальную автозапчасть, ТНВД, производитель Hyundai. Через три недели после установки появились посторонние стуки. Устанавливал деталь в сертифицированном сервисе, есть заключение сервиса о неисправности. Продавец утверждает: из-за того что деталь устанавливалась не у официального дилера, гарантия на нее не распространяется. И вообще сказал, что вопросы по гарантии данного производителя нужно решать с официальным дилером, а он предоставит все документы, подтверждающие законность происхождения товара. Посоветуйте, как мне лучше поступить?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

обращайтесь с претензией к продавцу, это ваше право. Пишите претензию, затем идите в суд

Спросить

Вам могли отказать только по на основании ст18п.6 Закона-ТО ЧТО ВАМ СООБЩИЛИ НЕЗАКОННО-в суд с иском на основании ст131-132 ГПК РФ

Жалоба в Роспотребнадзор не помешает!!!

Спросить

Обращайтесь с претензией к продавцу + заключение о неисправности+документы по сертификации автосервиса

Спросить