Что делать, если приобретенная оригинальная автозапчасть от Hyundai вышла из строя и продавец не признает гарантию?
Я купил оригинальную автозапчасть, ТНВД, производитель Hyundai. Через три недели после установки появились посторонние стуки. Устанавливал деталь в сертифицированном сервисе, есть заключение сервиса о неисправности. Продавец утверждает: из-за того что деталь устанавливалась не у официального дилера, гарантия на нее не распространяется. И вообще сказал, что вопросы по гарантии данного производителя нужно решать с официальным дилером, а он предоставит все документы, подтверждающие законность происхождения товара. Посоветуйте, как мне лучше поступить?
обращайтесь с претензией к продавцу, это ваше право. Пишите претензию, затем идите в суд
СпроситьВам могли отказать только по на основании ст18п.6 Закона-ТО ЧТО ВАМ СООБЩИЛИ НЕЗАКОННО-в суд с иском на основании ст131-132 ГПК РФ
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает!!!
СпроситьОбращайтесь с претензией к продавцу + заключение о неисправности+документы по сертификации автосервиса
СпроситьЮристы ОнЛайн: 31 из 47 429 Поиск Регистрация