Задержка доставки поврежденного холодильника от Мвидео - как решить проблему и обратиться за помощью?
Мы оформили покупку холодильника в магазине Мвидео, доставка была у нас через 3 дня. Но холодильник не привезли, входе разбирательств, выяснилось что при погрузки его повредили. Мы согласились с повреждение и нам сказали что привезут его на другой день. Но так и не привезли. Как я могу решить эту проблему и могу ли я обратиться в какую нить службу для помощи в этой проблемы?
Здравствуйте.
А Вы оплатили покупку?
Если да, то в соответствии со ст. 23.1 Закона "О защите прав потребителей":
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Определитесь, хотите ли Вы получить товар или деньги за него, и обратитесь письменно с заявлением о том продавцу.
СпроситьИркутск - онлайн услуги юристов
4 Надо-ли мне взять с магазина какое-нибудь заявление об отказе мне в заменом холодильнике?
Оплата и доставка холодильника - неразрешенные проблемы и возможные действия
Проблемы после ремонта холодильника - возможность возврата денег, спор о доставке и куда обратиться в случае отказа фирмы
Магазин требует повторную оплату доставки холодильника, несмотря на то, что я предупредила о времени принятия товара.
Проблемы с доставкой и ошибкой в заказе - что делать, если магазин не привез нужный холодильник и требует оплату+
Обнаружены повреждения после ремонта - могу ли я требовать возврата денег или замены холодильника?

