Гордеев Дмитрий
27.08.2014, 19:58
Задержка ремонта и истекшая гарантия - как защитить свои права в случае проблем с новым телефоном?
Читать ответы (1)
В июле этого года приобрела смартфон в магазине компании связной. В ноябре телефон стал мерцать, сенсорный экран перестал реагировать. Пришлось сдать его в ремонт по гарантии. По внутренним правилам компании ремонт длится 45 дней. По истечение срока я забрала телефон из ремонта. Приехав домой вставила симкарту и обнаружила, что собеседник меня не слышит. То есть не работает микрофон. В компании предлагают сдать телефон снова на тот же срок. Подскажите пожалуйста оптимальные действия в данной ситуации. Ведь мне хотелось бы пользоваться телефоном, а не Ждать его из ремонта три месяца.
Сдавайте и одновременно предъявите претензию на возврат его стоимости, если нужно ее составить пишите.
Спросить