Конфликт между покупателем и магазином DNS из-за неисправности ноутбука и отказа в обмене
10.12.2014 я приобрел ноутбук в сети магазинов DNS за наличный расчет, за 60.500 р. 21.12.2014 я понял что звуковая система работает неисправно, сдал его на оценку качества, и на след. День получил ответ что ноутбук действительно с дефектом. К 22.12.2014 стоимость ноутбука возросла до 80.000. Я попросил обменять ноутбук на точно такой же, на что мне сказали что таких больше нету и не будет, и предложили выбрать ноутбук за деньги которые я потратил за 60.500, но ноутбуки за эту цену, к этому времени в 2-3 раза слабее ноутбука который приобрел я. Затем мне предложили ноутбук, который опять же хуже по своим техническим характеристикам и доплатить ещё 6 тысяч рублей. Я написал претензию в которой сослался на статью 18 о защите прав потребителя. В ответе на претензию магазин сослался на статью 24 ч 2.
Вопрос: В этой же 24 статье есть пункт 4. Обязан ли магазин сделать перерасчет выплачиваемой суммы? (Продавец сказал что зря стараюсь, никто не знает цены этого ноутбука, т.к его нету в наличии)
Обращайтесь в суд с иском, если нужно его составить напишите.
СпроситьНижний Новгород - онлайн услуги юристов
Проблемы с заменой ноутбука в фирме ДНС - можно ли требовать заменить на аналогичный без доплаты?
