Что делать если купленная обувь сильно натирает ноги, а магазин возвращать деньги отказывается.
Что делать если купленная обувь сильно натирает ноги, а магазин возвращать деньги отказывается. Десяти дней со дня покупки еще не прошло. Как лучше поступить в данной ситуации?
Согласно статье 25 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Продавец обязан вернуть деньги только если аналогичный товар отсутствует в продаже.
Если Вы считаете, что вышеуказанное для Вас, то можете или написать претензию продавцу, или сразу обратиться в суд. Если же обувь Вы носили, т.е. товар был у употреблении, то обменять его или вернуть деньги можно только при некачественности этого товара.
С уважением,
Спросить