Что делать если купленная обувь сильно натирает ноги, а магазин возвращать деньги отказывается.

• г. Краснодар

Что делать если купленная обувь сильно натирает ноги, а магазин возвращать деньги отказывается. Десяти дней со дня покупки еще не прошло. Как лучше поступить в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно статье 25 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Продавец обязан вернуть деньги только если аналогичный товар отсутствует в продаже.

Если Вы считаете, что вышеуказанное для Вас, то можете или написать претензию продавцу, или сразу обратиться в суд. Если же обувь Вы носили, т.е. товар был у употреблении, то обменять его или вернуть деньги можно только при некачественности этого товара.

С уважением,

Спросить
Ирина
19.06.2016, 08:20

Как решить проблему с бракованной обувью - отказ магазина в возврате денег или замене товара?

Две недели назад в магазине обуви купила летние туфли. Гарантийный срок покупки 30 дней. Товарный чек с гарантийным сроком и кассовый чек я сохранила. Обувь через 2 дня носки порвалась. Магазин отказывается возвращать деньги или предоставлять новую обувь. Что делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Алена
09.06.2015, 13:21

Возврат обуви - возможно ли вернуть ее в течение 7 дней после покупки из-за носки в течение одного дня и неудобства

Возможно ли вернуть обувь в течении семи дней со дня покупки? Обувь один день носилась. Возврат из-за невозможности в ней ходить, сильно натирает. Ощущение малой обуви.
Читать ответы (2)
Дмитрий
29.09.2016, 19:17

Как поступить, если покупатель просит вернуть деньги за носки с натертыми мозолями

Сегодня покупатель принёс на возврат пару обуви спустя два дня после покупки, ссылаясь на то, что она натирает мозоли. При этом обувь явно ношеная и утратила товарный вид. В магазине по ремонту обуви пару проверили и сказали, что брака нет. Прошу Вас пояснить имею ли я право не возвращать покупателю деньги и как поступить в данном случае.
Читать ответы (1)
Александр
23.07.2016, 18:49

Магазин отказывается поменять обувь.

В магазине «Спортмастер» я купил полуботинки. В процессе ношения обнаружилось, что один из них неудобен, натирает ногу. Видно, что задник левого немного выше правого. Я обратился в магазин в течение 14 дней со дня покупки. В магазине ответили, что после экспертизы магазина брак не обнаружен. Обувь отказались менять. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Ирина Валерьевна
08.10.2015, 17:34

Проблема с обувью - отказ экспертизы и возврат товара

Мною была приобретена обувь в магазине. На следующий день, пойдя на работу в этой обуви, поняла, что в одном ботинке очень сильно выпирает край. Через час ходьбы стало невыносимо больно, от того, что выступ очень сильно натирает кожу. Пошла в магазин, написала там заявление о возврате денег, т.к. на мой взгляд брак обуви видно невооруженном глазом. 14 дней со дня покупки прошли еще вчера и вчера мне позвонили и сообщили, что была проведена экспертиза и в ходе экспертизы недостатков выявлено не было и мне предлагают обувь с дефектом забрать назад. Вопрос, что мне делать в данном случае? Носить эту обувь я не смогу, а денег жалко.
Читать ответы (1)
Ольга
06.01.2018, 13:26

Как вернуть деньги или заменить сенсорный телефон, который зависает, если магазин отказывается помочь?

Добрый день! Купили в магазине сенсорный телефон, на следующий день телефон стал зависать. 14 дней еще не прошло со дня покупки. Магазин отказывается менять или возвращать деньги. Предлагают свою экспертизу. Как нам правильно поступить, чтобы вернуть деньги или заменить на такой же телефон.
Читать ответы (4)
Марина
14.06.2021, 09:28

Обувь натирает и не подходит по размеру - могу ли вернуть деньги?

Я купила туфли, 41 р. Первый раз одела, входе носки выяснилось обувь натирает. Потом купила фиксатор для обуви, все-рано натирает. В магазине взяли на экспертизу, эксперт сказала, обувь не моего размера. Поэтому натирают. Могу ли вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Александр
13.03.2015, 10:48

Проблемы с обувью - отказ в возврате денег после экспертизы

Приобрел обувь, походив один день выяснил, что мне очень сильно натирает левую ногу в районе косточки с внешней стороны. Осмотрев обувь я обнаружил залом в левом полуботинке в районе пятки с внешней стороны, который при ходьбе сгибается и натирает ногу. На следующий день отнес обувь в магазин, с требованием вернуть деньги за недоброкачественный товар, однако получил отказ после 3 дней экспертизы менеджера по гарантии магазина, в котором приобреталась обувь.
Читать ответы (1)