Банк примерил деньги со счета клиентов и изменяет даты транзакций без уведомления - что делать?
17 декабря произвели покупку телевизора и телефона в магазине, где рассчитались банковской картой. Карта валютная, но рассчет производился в рублях и списание тоже соответственно в рублях по текущему банковскому курсу на момент оплаты. После произведения транзакции, на телефон пришло уведомление о списании со счета средств при покупке и остаток на счету после покупки. Вернувшись домой, проверили остаток средств через интернет-банкинг в личном кабинете банка. Сумма была абсолютно такой же,как и в смс уведомлении.21 числа вновь проверили состояние счета на сайте банка в личном кабинете, так как планировали еще осуществлять покупки перед праздниками. Сумма остатка не изменилась и была такой же как и после проведения последней транзакции.22 числа мы вновь осуществили покупку и рассчитались этой же картой. Также по возвращению домой, сверили остаток на счете и все транзакции были правильными и совпадали с смс оповещениями. Вчера,27 числа, при снятии денег в банкомате, выяснилось что у нас на счету денег стало на 15600 руб меньше, чем при последнем контролировании нашего счета через сайт банка. Немедленно вернувшись домой и зайдя в личный кабинет на сайте банка, мы обнаружили, что вся история наших транзакций изменена и те покупки которые мы произвели 17 числа, стали датироваться 22 числом, но при этом с нас дополнительно и самовольно банк снял 15600 руб без какого-либо уведомления. То есть фактически банк просто украл у нас эти деньги. Мы обратились в ближайшее отделение банка, как нам посоветовали на,,горячейлинии банка. Сотрудник отделения банка пытался что-то найти в базах компьютера, но не получив там никакой информации, предложил нам написать заявление на имя директора, но после какого-то телефонного звонка, объявил нам, что мы должны идти в то отделение банка, где открывали счет и карточки. Подскажите пожалуйста что нам делать в данной ситуации, куда идти и к кому обращаться. Имеет ли право банк изменять даты проведения уже совершенных транзакций, даже если произошло колебание валютного курса и выставлять все эти транзакции задним числом и, как следствие, самостоятельно после этого, снимать с нашего счета дополнительные деньги не уведомив нас о своих действиях, то есть фактически осуществляя воровство денег со счета. Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации. Это все произошло у нас с Крайинвест Банком.
пишите заявление управляющему отделением банка где открывали счет и карты, прилагайте копии квитанций или копии ваших выписок из личного кабинета, если таковые имеются. Решить вопрос можно только письменно обратившись, также внимательно читайте договор на обслуживание вашей карты и счета. Если банк ответит отказом решить вопрос можно только в судебном порядке , к сожалению
Спросить
Проблемы с оплатой в парфюмерном магазине - платеж не прошел, но деньги списаны с банковской карты
Оплата авиабилетов с использованием карты банка Хоум кредит - списание дополнительных средств и возможные действия по возврату
Мошенническое списание с дебетовой карты через мобильный банк - как вернуть украденные средства
