Проблемы с гарантией - мобильный телефон Sony M 2 сломался дважды за месяц

• г. Ульяновск

Купил мобильный телефон Sony M 2 25 ноября этого года. Через 10 дней он сломался. Отнес в магазин, попросил замены. Мне сказали что это сложный товар и что поменять не могут, забрали его на гарантийный ремонт (5 декабря). Спустя 22 дня пришло смс оповещение о том что телефон отремонтирован и его можно забрать. Я в этот же день поехал забрал (27 декабря) . Телефон работал отлично. Но уже на следующий день к вечеру он сломался. Та же поломка что была до ремонта. Вопрос в том, что мне теперь делать? Не хотелось бы каждый раз по месяцу ждать чтобы день попользоваться и отдавать в ремонт! Могу ли я потребовать замены?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Необходимо предъявить письменную претензию на возврат его стоимости на основе норм права, если нужно ее составить обращайтесь.

Спросить

Дмитрий! Писать претензию, где четко указывать, что вы требуйте замены товара на аналогичный. Претензию вручать под расписку на копии или отправлять заказным письмом с уведомлением.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Спросить

Ульяновск - онлайн услуги юристов