Как вернуть домашний кинотеатр в магазин после покупки, если не вскрывалась упаковка и есть намерение передумать

• г. Казань

Какие привести доводы, чтобы вернуть в магазин домашний кинотеатр. Срок от покупки менее 14 дней. Упаковка не вскрывалась. Причина сдачи-передумал.

Ответы на вопрос (2):

доводы не требуются - это ваше право возвратить товар

Спросить
Пожаловаться

Ваше право... Возвращайте товар.

Спросить
Пожаловаться

Какие привести доводы, чтобы вернуть в магазин домашний кинотеатр. Срок от покупки менее 14 дней. Упаковка не вскрывалась. Причина сдачи-передумал. Продавцы возвращать деньги отказываются, ссылаясь на ПЕРЕЧЕНЬ тех. сложн. Товаров в Постановлении правительства РФ # 55 от 19 января 1998 года.

Какие привести доводы, чтобы вернуть в магазин домашний кинотеатр. Срок от покупки менее 14 дней. Упаковка не вскрывалась. Причина сдачи-передумал. Продавцы отказываются принимать на основании постановления правительства РФ номер 55 от 19 Янв. 1998 года, ссылаясь на список технически сложных товаров.

Вопрос по защите прав потребителей:

- купила в магазине молочный продукт в тетропак упаковке, оплатила, вышла из магазина и передумала брать данный товар, решила заменить на другой вид молочного продукта. В магазине мне отказали. Подлежит ли обмену молочный товар в тетропак упаковке. Упаковка не вскрывалась.

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.

25.11.2015 приобрел в магазине Корпорация Центр домашний кинотеатр. Мне нужен кинотеатр с функцией караоке, продавец сказал, что в данном аппарате такая функция имеется и в придачу к кинотеатру купил микрофон. Приехав домой и подключив данный девайс, обнаружил, что функции караоке нет. 27.11.2015 поехал менять домашний кинотеатр на аналогичный, только с функцией караоке. Приехав в магазин и предложив продавцу обменять кинотеатр на другой, он ответил мне что нужно написать заявление на обмен товара. Написав заявление и указав причину обмена товара (не подходит по комплектации), продавец сказал что заявление будет рассматриваться втечение 10 дней. 07.12.2015 позвонив в магазин, уточнить о решении, получил ответ об отказе в обмене домашнего кинотеатра, причем по телефону ответили, что нужно ждать ответа от магазина по почте. Правомерны ли действия магазина в данной ситуации. И стоит ли ждать письменного ответа от них по почте? Заранее спасибо.

После покупки в супермаркете бритвенных картриджей возникли сомнения об их оригинальности. Упаковка не вскрывалась. Чек на покупку имеется. Покупка производилась сегодня.

Я купил молокоотсос и через пол часа передумал. Упаковка не вскрывалась, чек есть, Могу ли я его вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили таблетки для животного, но нашли в другом магазине намного дешевле. Можно ли вернуть таблетки в магазин. Не вскрывалась упаковка?

В связи с тем что передумали покупать собаку решила вернуть приобретенные разовые пеленам в упаковке и влажный корм в упаковках. Срок возврата не нарушен, товарный вид и упаковка товаров тоже. В магазине отказали. В перечень товаров которые не подлежат возврату данные товары отсутствуют. Как быть?

Приобрел 6 межкомнатных дверей Profil Doors. Оплатил покупку и доставку 17.01.2020. Двери доставили 29.01.2020 Полотна были в заводской упаковке, не вскрывались. Сегодня 04.02.2020 приехали установщики от магазина. При вскрытии упаковки трех полотен обнаружился их дефект в виде царапин. Сегодня в магазине написал заявление-претензию на замену полотен. Если в течение трех дней не получу положительного решения, могу ли я сделать возврат покупки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение