Как вернуть купленную рулевую рейку из автозапчастей и получить требуемую справку из сервиса

• г. Санкт-Петербург

Купил автозапчасть (рулевую рейку) установил самостоятельно, выявил проблему в самой запчасти.. Как можно вернуть запчасть.. Где купил требуют справку из сервиса т.д.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Самостоятельно, выявить проблему в самой запчасти для того чтобы предъявлять обоснованную претензию вы не можете, для это существует экспертиза.

Следует обратить внимание, что в Законе о защите прав потребителей предусматривается именно право на

обмен товара надлежащего качества, не подходящего вам по указанным выше причинам. Поэтому сразу заявить о том, что вы хотите вернуть автозапчасть, будет незаконно. Но при этом необходимо учитывать имеющееся исключение из этого положения Закона, которое указано в п. 2 ст. 25 Закона о защите прав потребителей: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы потребитель вправе только в одном-единственном случае - если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.

Поэтому если вы предъявляете требование, например, о том, что приобретенная вами автозапчасть не подходит вам по цвету, будьте готовы к тому, что продавец резонно может предложить такую же, но другого цвета.

Прежде чем предъявить продавцу требование об обмене (возврате) товара надлежащего качества, решите для себя, что именно вы хотите, согласуются ли ваши желания с правами, предоставленными вам действующим законодательством, и правами, предоставленными продавцу. И только проанализировав вышеуказанные моменты, имеет смысл предъявлять четко сформулированное требование.

Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, муж заказал в магазине рулевую рейку (запчасть), сегодня ее выкупил и сегодня же поехал в сервис ее устанавливать. В сервисе рейка развалилась - заводской брак. Подскажите пожалуйста наши дальнейшие действия, и в течении какого времени должна быть произведена замена?

Купил запчасти с рук для своего автомобиля. Чеков нет, есть только свидетель купли-продажи. Установил в официальном автосервисе. Через 3 дня запчасть сломалась и машина встала. Как вернуть деньги за запчасть?

В автомагазине купил рулевую рейку на авто, заменил на СТО, проездил на новой запчасти около 200 км., появился сильный стук спереди справа. Приехал опять на СТО, сказали, что рулевая рейка неисправна, о чем выдали заказ-наряд с рекомендацией о замене рулевой рейки. Рейка была контрактная из японии. Могу ли я потребовать возмещение убытков с магазина (заменить на исправную рейку и возместить установку)?

Покупатель купил запчасть переключатель на плиту. Через месяц приносит в магазин и требует возврата денег, ссылаясь на неработоспособность и дефект запчасти. При осмотре были обнаружены следы установки и вскрытия самой запчасти, а также подмены детали на самой запчасти на старую. Гарантию на запчасть магазин не давал. Покупатель требует вовзрата денег и грозится судом. Что делать магазину?

Купил запчасть (распред. Вал) в автомагазине, приехал в сервис. В сервисе установили запчасти, но двигатель работал неустойчиво (ненормально), сказали что запчасть либо не оригинал, либо не подходит к автомобилю.

1)Имею ли я право сдать запчасть бывшую в употреблении (поставили - вунули)?

2)Имею ли я право на возмещение убытков связанных с диагностикой, переустановкой деталей?

3) Какие у меня возможности?

В автомагазине купил рулевую рейку на авто, заменил на СТО, проездил на новой запчасти около 200 км., появился сильный стук спереди справа. Приехал опять на СТО, сказали, что рулевая рейка неисправна, о чем выдали заказ-наряд с рекомендацией о замене рулевой рейки. О данном факте сообщил в магазин, предъявил все чеки на покупку товара и заказ-наряды на ремонт, написал претензию о возврате денег за товар и ремонт. Теперь продавцы говорят, что если запчасть менялась на СТО, не имеющей сертификат, то деньги мне не вернут. Правы ли они? И что мне делать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в июне автомобильную рулевую рейку, установили. В сентябре она сломалась. Могу ли я потребовать замену запчасти или возврат денег за товар. Ведь и не прошло 4 месяца.

Сломалась машина негарантийная, купил в магазине нужную запчасть, в сервисе её установили, дали чек на их работу, на следующий день запчасть сломалась, установили её точно правильно, оказался плохой металл запчасти и она погнулась, магазин дал на запчасть гарантию месяц, при условии установки её в сервисе, оплатит ли мне магазин повторный ремонт авто, что делать в такой ситуации?

Я купила запчасть на автомобиль и сама установила, мне отказали в принятии претензии о недостатках запчасти на основании того, что я должна была устанавливать запчасть только в сервис-центре! Вопрос: Если сам устанавливаешь запчасть значит продавец не отвечает за качество? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение