Претензия по неисправности свечей накаливания двигателя автомобиля и нарушении прав потребителя
Правильно ли я делаю?
Претензия
05 мая 2011 г. я, ..., приобрел в ООО «...» автомобиль... . Согласно условиям договора гарантийный срок на автомобиль составляет 5 лет или 150 000 км. пробега.
13.12.2013 г. я обратился в ООО «... с неисправностью-не заводится двигатель при температуре ниже-10 градусов. Выявлена неисправность - нерабочие свечи накаливания дизельного двигателя. Указанная неисправность была устранена по гарантии 30.12.2013 г. Вчера, 29.12.2014 г. Я обратился в тот же салон ООО «...» с такой же неисправностью. В результате диагностики вновь выявлены нерабочие свечи накаливания дизельного двигателя. В салоне мне предложено провести гарантийный ремонт, но указали, что необходимо подождать пока закажут и придут новые свечи накаливания. Срок ожидания – минимум три недели. При этом, как и при обращении в салон 13.12.2013 г. я не получил на руки акт выполненных работ. Не выдача мне на руки актов выполненных работ нарушает мои права как потребителя услуг.
Более того, получается, что я не могу эксплуатировать автомобиль по причине отсутствия запчастей в автосалоне, автомобиль просто не заводится утром. Согласно закона о защите прав потребителей, неисправность должна устраняться незамедлительно (с учетом обычно применяемого способа, согласно заводской документации) и согласно договора купли продажи в течение 45 календарных дней. Тем не менее, подменный автомобиль мне не был предоставлен.
Учитывая вышесказанное, прошу:
1. В кратчайшие сроки отремонтировать автомобиль, либо предоставить подмену.
2. Предоставить все мои экземпляры (либо заверенные копии) актов выполненных гарантийных работ за весь срок обслуживания моего автомобиля в ООО «...».
3. Определить способ исключить повторения указанной неисправности двигателя в будущем.
Неправильно.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 109 из 47 429 Поиск Регистрация
