Права покупателя при доставке кафельной плитки - замена товара или доплата?

• г. Санкт-Петербург

Купила настенную кафельную плитку. Доставили: разные партии (разный размер и цвет) и много битой плитки. Товар я не приняла. Магазин отказывается заменить на плитку из новой поставки, т. к. цена выросла. Правомерно ли это? Мне должны заменить товар, или надо доплачивать?

Спасибо. С уважением, Надежда.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Если всё так, как вы описываете, то это проблема магазина, и должны поменять товар без доплаты.

Спросить

Вам обязаны заменить товар и, кроме того, выплатить неустойку (1 в день от цены товара). А если Вы откажетесь от товара и потребуете вернуть деньги, Вам должны вернуть их исходя из действующей цены на плитку.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

1% в день можно требовать только через суд?

Спросить

Неустойку в размере 1%вы можете потребовать и в претензии но скорей всего она будет отклонена-тогда придется обращаться в суд

Спросить