Можно ли вернуть в данной ситуации деньги и донести до людей, что так нормальные люди не работают?
Заказала платье в группе на сайте Вконтакте. Оформила предоплату, оплату за доставку курьером - необходимо было делать курьеру на руки. Мне подтвердили сроки. Товар был в наличии - все со слов консультанта. После этого - тишина, консультант периодически отписывалась, что она отправкой не занимается, никаких контактов не давала. Я уехала из города - и вот они сообщают, что наконец отправили посылку, спустя приблизительно 9-10 дней после получения предоплаты. Мне уже это платье и не особо нужно, предложила им изменить адрес получения и доставить за свой счет, на что они заявили, что это я сама должна звонить с курьерскую компанию и решать все вопросы. Консультант хамит, полную информацию не дает. Контактов и реквизитов там нет, только группа. Можно ли вернуть в данной ситуации деньги и донести до людей, что так нормальные люди не работают?