Особенности гарантийного срока на стоматологические услуги и способы возмещения ущерба от некачественного оказания услуг.
₽ VIP
После посещения стоматолога и установки пломбы дискомфортные ощущения не исчезли, потому подозреваю некачественное оказание услуг (по гарантийному талону выданному мне гарантийный срок 4 месяца, которые еще не истекли. Существует ли минимальный установленный законом гарантийный срок на подобные услуги и не является ли 4-х месячный срок слишком маленьким?). Экземпляр договора на оказание услуг мне выдан не был - законно ли это?
Каким образом можно доказать факт некачественного оказания услуги и взыскать с клиники материальный ущерб если в нашем городе независимую медэкспертизу провести невозможно, так как наш медэксперт стоматологическими проблемами не занимается? Может ли в качестве медэксперта выступить стоматолог из другой коммерческой поликлиники? В случае исправления дефекта другим стоматологом можно ли взыскать дополнительные затраты на это и как доказать виновность врача в дефекте?
Яна! Доказать виновность врача можно только обратившись в суд и просив его назначить судебно-медицинскую экспертизу.Если региональном центре судебно-медицинских экпертиз нет эксперта-стоматолога, суд примет меры к тому, чтобы поручить ее производство другим специалистам по соглаию истца и ответчика.Дополнительные затраты взыскать можно.Успехов
Спросить