Как правильно реагировать на заявление о возврате товара в магазине и проводить экспертизу в спорных случаях?

• г. Ульяновск

В нашем магазине женской одежды девушка приобрела товар. Через 10 дней она принесла его и потребовала возврата, оставив товар и не написав заявление. Через неделю она пришла и написала заявление о просьбе вернуть товар задним числом, указала уже, что в возврате было отказано сегодняшним числом, сказала, что понесет товар на экспертизу. Скажите пожалуйста, писать ли мне ответ на заявление о возврате, в котором уже написано, что отказано в возврате, хотя на самом деле нет? Должна ли экспертиза проводиться с двух сторон? Как поступить грамотнее? Я являюсь директором магазина и считаю, что товар был испорчен покупательницей. Это не брак. К тому же, девушка принесла товар, который уже носили не раз, стирали и были оторваны бирки.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если есть письменное требование то ответ мотивированный нужно дать используя ссылки на ЗоЗПП, будут сложности с составлением обращайтесь.

Спросить

Ульяновск - онлайн услуги юристов