Как правильно реагировать на заявление о возврате товара в магазине и проводить экспертизу в спорных случаях?
В нашем магазине женской одежды девушка приобрела товар. Через 10 дней она принесла его и потребовала возврата, оставив товар и не написав заявление. Через неделю она пришла и написала заявление о просьбе вернуть товар задним числом, указала уже, что в возврате было отказано сегодняшним числом, сказала, что понесет товар на экспертизу. Скажите пожалуйста, писать ли мне ответ на заявление о возврате, в котором уже написано, что отказано в возврате, хотя на самом деле нет? Должна ли экспертиза проводиться с двух сторон? Как поступить грамотнее? Я являюсь директором магазина и считаю, что товар был испорчен покупательницей. Это не брак. К тому же, девушка принесла товар, который уже носили не раз, стирали и были оторваны бирки.
Если есть письменное требование то ответ мотивированный нужно дать используя ссылки на ЗоЗПП, будут сложности с составлением обращайтесь.
СпроситьУльяновск - онлайн услуги юристов
В какие сроки я по закону имею право получить денежную сумму за товар ненадлежащего качества.
Процедура возврата денег за телефон - сроки экспертизы, обязательность и возможность доставки
Право на возврат денег при повторном выявлении заводского брака в магазине
Магазин забирает чек при частичном возврате товара - есть ли обоснование?
Магазин отказался вернуть бракованный ноутбук без проведения экспертизы - правильно ли это?
Отказались вернуть деньги за некачественный телефон - возможность обращения в суд и возврата затрат на экспертизу
Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.
Возможно ли вернуть деньги за неисправный телефон, купленный 2 дня назад, если магазин проводит экспертизу на заводской дефект?
