Проблема с прикрепленным ценником - имеет ли право покупатель вернуть товар?
Купила сегодня подарок другу. На самом видном месте товара был приклеен ценник. Хотела его снять но он никак на поддавался, пришлось приложить много усилий но клей так до конца не стерся и внешний вид товара был немного испорчен. Имею ли я право вернуть товар?
Попробуйте предъявить претензию продавцу по следующему основанию:
Продавец НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ Вас о способе удаления наклейки с ценником товара , а так же не предупредил о способе удаления клеящего состава данного ценника.
Вы же со своей стороны НЕ ДОЛЖНЫ иметь специальных познаний в части владения способами удаления и наклейки, и клеящего состава, нанесённого на эту наклейку.
Потребуйте либо ЗАМЕНЫ товара, либо возврата уплаченных за товар денег.
СпроситьДа имеете право, в течение 14 дней. Правда, Вы не написали что за товар. Не любой товар подлежит обмену и возврату.
СпроситьФЗ "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
СпроситьХотела приобрести товар, на нет был ценник приклеен. На кассе оказалось что цена дороже и ценник ни этого товара. Хотя я взяла ящик с вкладышами для хранений, и на ценнике также написано, но фирма оказалась другая. Магазин отказался продавать мне товар. Кто прав?
В действиях магазина присутствуют признаки правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.8 КОАП РФ. Согласно ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей" если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Магазину полагается административное наказание, вы вправе отказаться покупать товар. Поскольку на ценнике было указано другое наим. Товара, то вы не можете требовать продать вам товар по этой цене.
СпроситьНа полке стоит товар под которым висит ценник с описанием совсем другого товара. Например, лежит шоколадка, а под ней ценник на спички, а ценник шоколада где-то в другом месте. Имею ли я право требовать продать товар по ценнику висящему под ним?
Имею ли я право требовать продать товар по ценнику висящему под ним?
.
Вы имеете право требовать всё, что угодно. Не забудьте под своим "требованием" поставить дату и подпись.
СпроситьЯ купила клей момент монтаж. В этот же такой же клей купил муж. Получилось много. Хотели вернуть или обменять на другой товар. Отказали. Правы ли сотрудники магазина?
Обращайтесь. пишите претензию, могут только заменить
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
СпроситьКупили духовой шкаф, как оказалось последний, т.е. с витрины. На нем стоял ценник с ценой, которая нас устроила, так же как и внешний вид и функциональность товара. Оплатили, оформили доставку магазина, привезли и расписались, удостоверившись во внешнем виде товара. Через два дня позвонили из магазина с просьбой вернуть товар по причине не соответствия модели. Как оказалось ценник не соответствовал модели, представленной в магазине, которую мы и приобрели. Привезенная модель оказалась дороже. Магазин готов сделать обмен на модель, указанную в чеке и ценнике, однако, данный товар нас не устраивает ни по внешнему виду, ни по функциональности. Вернуть деньги магазин отказался, ссылаясь на статью закона о невозврате сложной бытовой техники. Что нам делать? Спасибо!
Не соглашаться на условия магазина, пусть возвращают сначала деньги, а потом получат товар.
СпроситьСовсем ни на что не соглашайтесь, если вас устраивает тот шкаф который вы купили - оставляйте его себе и никто и никогда (даже в судебном порядке) его у вас истребовать не сможет.
СпроситьСкажите пожалуйста, а при продажетовара надлежащего качества, который не был в эксплуатации и сохранены внешний вид, упаковка и чек, то я имею право только на обмен товара или можно также его вернуть и получить назад свои деньги?
Так как в законе (ФЗ О защите прав потребителей) написано, что только я имею право на обмен товара, а на возврат товар и получение денег не написано.
Здравствуйте Слава, с соответствии со ст. 18 Федерального Закона "О защите прав потребителей" вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьУважаемый Слава, г.Москва !
На основании ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" !!! ФЗ "О защите прав потребителей" письменно с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ !!!, с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.
Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки
Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:
1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;
2)выплате вам неустойки;
3)компенсации морального вреда;
4)о расторжении договора купли-продажи.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 01.02. 2012г
22:26 моск. вр.
СпроситьПравомерно ли требование возврата денег за товар? Я предприниматель. Покупатель просит вернуть деньги за смеситель и утверждает, что изделие бракованное. Приняли бы без проблем, но внешний вид товара испорчен вследствие неквалифицированной установки смесителя.
Проведите экспертизу, если выяснится, что неисправность возникла в следствии неквалифицированной установки, прикладывайте заключение и отказывайте.
СпроситьДоброго времени суток!
Нет, такого права у Вас нет. Рядом может стоять какой угодно товар, не соответствующий по характеристикам необходимому.
СпроситьПомогите пожалуйста сформулировать объяснение для Роспотребнадзора. У нас в магазине недавно девушка покупала сувениры и на ценнике стояла цена 30 р, но так как была переоценка товар подорожал на 15 р. Она приобрела товар по новой цене и из за того, что ценник не соответствовал она обратилась в роспотребнадзор. В нашем магазине очень много мелкого товара и все ценники не получается очень быстро поменять, когда проходит переоценка.
Добрый день!
Пишите что девушка заблуждается. Цена на ценнике была именно такая по которой она приобретала. Доказать обратное не смогут.
СпроситьКупила босоножки 22.05.2015 г,дата выпуска оказалась февраль 2014 года. Товар был на полке без ценника. Продали за 1850 руб., а в коробке оказался ценник. Первоначальная цена 1750 руб, уценен был 10.06.2014 г на 1400 руб. Товар.
Челябинской обувной фабрики. Имели ли право завысить цену данного товара.
С уважением Гульнара Исламовна.
Магазин вправе назначать за товар любую цену,которую посчитает нужным
Он может уценять несезонный товар,потом вновь поднимать цену при наличии спроса.
Ничего необычного и незаконного в этом нет.
Если вам выдали чек с указанием цены-то всё законно
А вот если чека вам не выдали- то возможно вы были обсчитана непосредственно продавщицей
Спросить