Сервис по ремонту одежды отказался удовлетворить претензии клиента и предоставить квитанцию о выплаченной сумме
Отдала в ремонт одежды джинсы: поставить 2 заплаты. Стоимость работы 120 руб. Качеством выполненой услуги возмущена: не подобран цвет ниток. Пришла в сервис с притензией. Развели руками, мол ничего поделать не можем: ниток, нужного цвета нет; что вы хотите-это заплатки и т. п.На требование выдать мне квитанцию об оплате данной услуги получила отказ, на просьбу предоставить мне полное наименование организации и телефона руководителя-отказ (в нецензурной форме). В ходе перебранки исполнитель услуги (мое предположение-она и являлась руководителем, возможно ПБОЮЛ или ИП), пыталась выставить силой из помещения (поцарапала мне руки). Я в ярости-испортили вещь, не выполнили (законные?) требования, еще и руки поцарапали! Вопрос-как и что можно востребовать с компании в качестве компенсации причиненного вреда и каким образом можно законно испортить жизнь и развитие данной конторы, к примеру постянные проверки разных (каких? )инстанций.
Обращайтесь в суд. При доказанности можно получить компенсацию морального вреда, стоимость джинс, а также понесенные убытки.
Спросить