Сервис по ремонту одежды отказался удовлетворить претензии клиента и предоставить квитанцию о выплаченной сумме

• г. Мурманск

Отдала в ремонт одежды джинсы: поставить 2 заплаты. Стоимость работы 120 руб. Качеством выполненой услуги возмущена: не подобран цвет ниток. Пришла в сервис с притензией. Развели руками, мол ничего поделать не можем: ниток, нужного цвета нет; что вы хотите-это заплатки и т. п.На требование выдать мне квитанцию об оплате данной услуги получила отказ, на просьбу предоставить мне полное наименование организации и телефона руководителя-отказ (в нецензурной форме). В ходе перебранки исполнитель услуги (мое предположение-она и являлась руководителем, возможно ПБОЮЛ или ИП), пыталась выставить силой из помещения (поцарапала мне руки). Я в ярости-испортили вещь, не выполнили (законные?) требования, еще и руки поцарапали! Вопрос-как и что можно востребовать с компании в качестве компенсации причиненного вреда и каким образом можно законно испортить жизнь и развитие данной конторы, к примеру постянные проверки разных (каких? )инстанций.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в суд. При доказанности можно получить компенсацию морального вреда, стоимость джинс, а также понесенные убытки.

Спросить

Мурманск - онлайн услуги юристов

Аркадий Владимирович
24.07.2014, 17:25

Проблемы с покраской в дилерском центре - как доказать ошибку и предъявить претензии исполнителю?

По направлению страховой компании в дилерский центр, произведены покрасочные работы. Цвет перекрашиваемого элемента не соответствует цвету автомобиля (не попали в цвет). Представитель дилера отказывается признавать ошибку в подборе цвета, при этом видит, что оттенки разные, но ссылается на сложность цвета (белый перламутр). Каким способом мне доказать обратное и предъявить претензии исполнителю.
Читать ответы (7)
Юрий
16.05.2011, 05:13

Скажите, каковы мои права на обмен бракованного телефона и как мне быть?

У меня такая проблема. В апреле 2011 г я купил сотовый телефон Nokia N8 с заводским браком. А именно: дисплей телефона неправильно отображал цвета, в следствие чего градиенты серого цвета были фиолетовыми. На 13 день после покупки я пришел в магазин с просьбой обменять бракованный телефон на нормальный, на что продавец предложила пройти мне процедуру проверки качества - отправить мой телефон в вышестоящий АСЦ в Хабаровск ПРО Сервис. Я отдал телефон в полном комплекте на эту проверку. Через 21 день пришел за телефоном - сказали что телефона еще нет. Я снова пришел через 3 дня. В итоге продавец отдала мне телефон и АКТ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ что мой телефон прошили. Ведь я не просил его прошивать и ремонтировать. В итоге я не получил ЗАКЛЮЧЕНИЯ АСЦ О ПРОВЕРКЕ КАЧЕСТВА и более того брак так и остался. Скажите, каковы мои права на обмен бракованного телефона и как мне быть? В магазине меня постоянно динамят. То говорят чтобы я его повторно отдал на проверку качества, то мол иди в СЦ там Вам помогут...
Читать ответы (1)
Татьяна
06.11.2021, 01:12

Как поступить, если заказанная кухня пришла разной по цвету?

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?
Читать ответы (2)
Белая Ворона
09.08.2016, 07:11

Мастер испортил мой телефон во время ремонта и отказывается возместить ущерб

Я сдала телефон на замену битого стекла, вместо 3 часов ремонта, прошел месяц. Сегодня позвонила мастер сказал, что нужно еще неделя, что бы пришла какая то запчасть, в ходе ремонта, он испортил мой телефон, телефон на гарантии. На мое требование возместить ущерб в полном размере стоимости ремонта и стоимости телефона, отказал. Готов вернуть только стоимость работы и на замену другой телефон. Сказал за телефон деньги отдавать не буду, идите в суд. Я намерена подать заявление в суд, нужно ли мне забирать деньги за ремонт, которые он мне предлагает?
Читать ответы (1)
Денис Васильевич
13.11.2016, 10:30

Правовая ответственность исполнителя за неисполнение договора о кузовном ремонте автомобиля и возможность востребования материалов

Я договорился о кузовном ремонте автомобиля, и передал исполнителю необходимый материал, а также предварительно договорился об объёме работ и сумме за работу, предварительная сумма работы 8000 рублей. Оговоренную работу исполнитель не выполнил, часть материала испортил (сумма испорченного материала 1260 рублей), часть украл (сумма кражи 1100 рублей), но выполнил другие работы связанные с тем что бы скрыть то что необходимую работу не выполнил, за якобы выполненную работу с меня была взята сумма 10000 рублей. Данное деяние было выполнено группой лиц. Через два дня я всё понял и предъявил исполнителю доказательства, исполнитель пошёл в отказ доказывая свою правоту. Вопрос какое наказание по закону заслуживает исполнитель, и могу ли я востребовать с исполнителя украденные материалы, испорченные материалы и потребовать возмещение морального вреда и в какой сумме я могу справедливо определить моральный вред?
Читать ответы (5)
Сергей.
13.04.2017, 21:56

Поцарапали машину на парковке гипермаркета, инспектор не занимается делом - что делать?

Поцарапали машину в гипермаркете на парковке, была запись камеры охранник по моей просьбе видел запись как поцарапали, посмотрели запись на моем регистраторе он сказал, что эта машина поцарапала есть номер, сообщили инспектору, но он запись не изъял и ее удалили, остался только свидетель, следствие все еще ведется, экспертизу делать бесполезно там скорее всего ничего нет царапина маленькая и бампер пластмассовый (экспертиза ничего не даст), как доказать, знаем кто поцарапал остался только свидетель главную улику удалили, инспектор не занимается. Знаем виновника доказательства только свидетель, как поступить в этой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
05.12.2016, 17:08

Исковое заявление об уменьшении цены выполненной работы и взыскании компенсации морального вреда от ООО Фарт-Эко

Я обратилась в суд с иском к ООО "фарт-Эко" об уменьшении цены выполненной работы, взыскании денежной компенсации морального вреда, требования мотивированны тем, что я заказала в ООО "фарт-Эко" памятник и оформление могилы. Мною была оплачена половина стоимости работы в размере 40000 тыс руб. после того, как работа была выполнена, меня не устроило качество, но все же я решила оплатить оставшуюся сумму. Однако сотрудник общества сообщил мне, что я должна заплатить больше, чем указанно в квитанции, так как при производстве работы увеличилось блоков из рваного камня. Таким образом стоимость по заказу оказалась завышена. Я потребовала соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги). (в квитанции цены были поставлены явно завышены я стала просить расшифровать их калькуляции они отказались). На оновании положений ст.151, ч 2 ст. 1099,1101 ГК РФ, ст.15 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей", п.44 и 45 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 №17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", с учетом силы и продолжительности переживаний, потребовала сумму морального вреда размере 30000 руб. Просила суд обязать ООО "фарт-Эко произвести пересчет стоимости выполненной работы и выплатить мне реальную стоимость работы и уплаченной мною денежной суммы, взыскать с "Фарт-Эко" (в счет компенсации расходов на юридические услуги; 30000 руб в счет компенсации морального вреда, 50% от суммы присужденной судом в пользу потребителя как штраф за неисполнение в добровольном порядке требования потребителя. В моем исковом заявлении указанно, что заявлены требования неимущественного характекра, что не соответствует формулировки моих требований а именно"обязать общество ООО"Фарт-Эко" произвести пересчет стоимости выполненной работы и выплатить мне разницу между реальной стоимостью работы и уплаченной денежной суммы". Требование о выплате (взыскании) денежной суммы является требованием имущественного характера. Исковое заявление не приняли, так как оно не верно составлено, хотя я пользовались услугами юриста. Интересно как правильно составить исковое заявление?
Читать ответы (1)
Paul
09.11.2016, 14:36

Обнаружение коррозии и ниток в автомобиле

Ситуация следующая: мой автомобиль на гарантии. Мной была обнаружена коррозия на 3-х дверях с внутренней стороны+множественные вкрапления ниток рыжего цвета в обивке крыши салона авто, что образует видимые пятна (это не грязь, а именно нитки). Дилеру я направил претензию, где озвучил 3 требования: 1-выполнить ремонт лкп трёх дверей, 2-заменить обивку крыши салона, 3-предоставить мне документы, подтверждающие качество и соответствие выполненных работ технологиям завода изготовителя. В итоге дилер выполнил ремонт только двух дверей. Все остальные требования выполнять не стал. Могу ли я подавать на дилера в суд, имею ли я право требовать компенсацию морального вреда (я проживаю в другом городе и приходилось несколько раз мотаться к дилеру), неустойку и штраф за отказ добровольно разрешить этот спор в до судебном порядке? И если да, то с какого момента рассчитывается неустойка, если машину приняли в ремонт, но выполнили не все требования?
Читать ответы (1)
Светлана
02.07.2016, 06:09

Продавец отказывает в гарантийном ремонте после поцарапывания входного отверстия при извлечении сим карты

Коротко: купила телефон в рассрочку, через 2 недели перестал работать, при извлечении сим карты поцарапали входное отверстие. Продавец отказывает в проверке телефона на качество и отказывает в гарантийном ремонте, хотя на бесплатный ремонт разъема для сим карты я не претендовала. В письменной претензии просила провести проверку качества телефона. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Анастасия
17.07.2014, 10:51

Можно ли отказаться от ремонта в сервисе страховой компании и получить деньги наличными?

Поцарапала бампер внизу. Поехала в страховую по каско. Они составили заявку. При разрешении отправляют в сервис на ремонт. Они оценивают ущер и компания выплачивает сервису деньги. То есть мне деньги в руки отдавать отказываются. Но меня не устраивает автосервис в который меня направляют. Могу ли я отказаться от ремонта в их сервисе и потребовать выплаты наличными и поехать в другой сервис? И плсле ремонта предоставить им квитанции о ремонте.
Читать ответы (2)