Считаю что со мной поступали нечестно и мне обидно за всё , что сейчас со мной пытаются проделать.

• г. Ярославль

Без моего ведения состоялся суд и через полгода я об этом узнала, когда пришел пристав описать имущество, т.к я имею задолженность по оплате телефона, но до этого у меня хитростью отобрали местный номер и за мои деньги установили на ту же линию телефон с выходом на Москву, обслуживание было безобразным, стоимость оплаты составляла поначалу 270 руб. затем больше и больше ежемесячно я платила от 5000 до 8000 рублей, затем оказалось что все кто приобрёл подобный номер так же страдали, линия была незаконно украдена и нам продана, позже объявился хозяин и добровольно-принудительно предложил нам перезаключить с ним договор, но надо было вкладывать немалые деньги, а еачество связи за эти деньги думаю было бы тем же.Многие побросали эти номера без оплаты. К ним нет притензий хоть и суммы были схожи с моими т.е под 10000 рублей. У меня отобрали 2 телефона за подключение и номера я платила немалые деньги, хорошей связи я не получила. Считаю что со мной поступали нечестно и мне обидно за всё , что сейчас со мной пытаются проделать. Я хочу отстоять свои права. Помогите мне советом, пожалуста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Без ознакомления хотя бы с решением суда совет вряд ли кто Вам даст. Вместе с тем учтите, что, получив решение суда, Вы вправе подать на него кассационную жалобу в срок не более 10 дней. Поэтому не тяните время, а сразу обращайтесь за непосредственной помощью к юристу (адвокату).

Спросить
Юрий
09.04.2015, 11:16

Ошибочная оплата услуг интернет-провайдера через терминал сбербанка - кто несет ответственность и к кому обратиться?

После оплаты услуг интернет-провайдера деньги на счёт не поступили. Оплата осуществлялась картой сбербанка через терминал сбербанка. Деньги поступили на неизвестный счёт yandex-money. Как выяснилось позже ошибка была на самом терминале сбербанка: оплата провайдера должна была осуществляться ТОЛЬКО ПО НОМЕРУ ЛИЦЕВОГО СЧЁТА, а на терминале была возможность оплаты по номеру телефона. Так как оплата по номеру счёта не проходила пришлось выбрать вариант оплаты по номеру телефона (о том что этого делать нельзя я узнал позже от интернет-провайдера). В итоге деньги ушли на неизвестный счёт, а банк отказывается возвращать деньги и представители банка говорят что не несут ответственности за оплату с терминала. Т.е. на самом терминале ошибка в вариантах оплаты. Кто несёт за это ответственность? И к кому обращаться?
Читать ответы (1)
Сергей
19.06.2004, 16:34

Спор о номере телефона - возможно ли получить указанный в договоре номер после подключения новой АТС в городе?

В нашем городе установили новую АТС и стали подключать телефоны. В договоре с местным узлом связи от 29.12.2003 указан номер телефона, у которого еще не было владельцев, а когда подключили телефон, оказалось, что мне выделили другой номер - б/у, по которому сейчас звонят и спрашивают старых хозяев. Можно ли в данном случае побороться с узлом связи и настоять в подключении номера указанного в договоре? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
12.05.2014, 07:21

Нарушение прав потребителя - Ростелеком сменил мой домашний телефон без согласия

Ростелеком - поменяли номер домашнего телефона, без моего ведома. Мне предложили написать заявление о смене номера телефона, т.к. у них на линии случилась неполадка. Я заявление не написала. Мой номер всё - равно был сменён. Новый номер принадлежал ранее организации и звонки ко мне поступали с утра до вечера, клиентами этой организации. Я пыталась разобраться с Ростелекомом, т.к внезапная смена номера телефона привела к тому, что мои родственники и коллеги не могут до меня дозвониться. В данный момент телефон отключен за неуплату более трёх месяцев. Но счета приходят, что мне делать чтоб мне возобновили старый номер телефона.
Читать ответы (1)
Ушаков Владимир Иванович
24.03.2004, 12:29

Проблема с установкой телефона и расторжением договора с ЗАО «ИНФОЛАЙН»

Г. Железнодорожный Я, Ушаков Владимир Иванович, заключил договор с ЗАО «ИНФОЛАЙН» №0009476 21 марта 2002 г. об установке телефона с прямым московским номером. В этом договоре было сказано, что ЗАО «ИНФОЛАЙН» обязуется в течение трех месяцев со дня заключения договора, т.е. до 21 июня 2002 г. произвести установку с подключением прямого московского номера, оплата согласно договора должна была производится после подключения. По истечении трех месяцев телефон ЗАО «ИНФОЛАЙН» так мне и не установил. После этого на мои неоднократные обращения в ЗАО «ИНФОЛАЙН» на выполнения условия договора я получал невразумительные ответы и отказ на расторжение договора. Я поехал в ЗАО «ИНФОЛАЙН» для расторжения договора и мне заявили что договор будет расторгнут после того, как я оплачу 950 у.е. за представление линии с прямым московским номером, которого не было. Это было прямым обманом со стороны ЗАО «ИНФОЛАЙН». 21 сентября 2002 г. я заключил договор с другой фирмой ЗАО «ТЕХНИК-ТЕЛЕПОРТ» на установку телефона с прямым номером, который мне был установлен 23 сентября, т.е. на следующий день после оплаты. И я с 23 сентября 2002 г. пользуюсь этим телефоном. (копию договора прилагаю) . Мое заявление о расторжение договора с ЗАО «ИНФОЛАЙН» у меня приняли только 14 декабря 2002 г. на которое я получил ответ (от 26.12.2002 г.) за подписью начальника отдела обслуживания абонентов г-на Тарасевича С.В. в котором он указывает, что я должен произвести оплату в размере 950 у.е. за установку мне телефона с прямым московским номером. В этом письме он указывает мой номер телефона 304-36-97, что является номером обслуживания через коммутатор хотя договор я заключал на прямой московский номер (копию ответа прилагаю). О подключение к прямому московскому номеру 974-95-56 27 октября 2002 г. я вообще не был уведомлен. ЗАО «ИНФОЛАЙН» Обратилась в суд, о взыскании сменяя средств за подключение. Что вы мне посоветуете, а данном вопросе.
Читать ответы (1)
Евгения
30.01.2013, 08:28

Вопрос о правомерности начислений за предоставление линии домашнего телефона, несмотря на отсутствие возможности общения

В квартире есть линия-домашний телефон. В связи с несвоевременной оплатой 300 р его отключили (возможности общения нет) Значит и линии нет? Так ли?Вопрос: Правомерны ли дальнейшие начисления за предоставление линии, если по телефону нет общения, т.к линию не предоставляют (отключен телефон за неуплату). нам дом телефон вообще не нужен (хватает моб). После того как набежала сумма в 1500 тыс за якобы предоставленную линию (без возможности общения, т.к телефон отключен за неуплату) с нами в одностороннем порядке расторгли договор, но сумму за эту вертуальную линию требуют к оплате. Правомерно ли требование денежных средств? Спасибо.
Читать ответы (1)
Гумма Евгения Александровна
20.12.2014, 15:19

Мошенники сняли деньги с кредитной карты Сбербанка через мобильный банк, подключенный на неиспользуемый номер телефона

С кредитной карты сбербанка мошенники сняли деньги через мобильный банк, подключенный на номер телефона, которым не пользуюсь уже больше года. (все подтверждающие документы о расторжении договора по номеру телефона есть). Сбербанк по телефону был мной уведомлен о смене номера телефона и все смс информирование с их стороны производилось на новый номер телефона. При этом банк отклонил претензию. Чтоделать?
Читать ответы (2)
Ольга Юрьевна
22.02.2017, 10:30

Проблемы с кредитным договором - задолженность, судебное решение и перерасчет

Кредитный договор был заключён в феврале 2013. Осенью 2014 было решение суда по выплате задолженности, которая была оплачена не сразу (оплату по решению суда вносилась у приставов, но потом сотрудники банка сказали вносить платежи через кассу банка, потомучто они оплату видят сразу). Это решение суда за 2014 год по задолженности было полностью выплачено мной в феврале этого года. Сейчас мне в банке сказали, что договор не закрыт так как есть просроченная задолженность и снова платите. Сказали что это проценты, штрафы и т.д. Или банк снова подаст в суд. По телефону горячей линии озвучили сумму. В банк мной было написано заявление о перерасчете этого кредита, ответа на мое заявление пока нет, сказали через 2 недели будет известно, но предварительно мне дали выписку, где уже указана сумма просроченной задолженности. Договор заканчивается в конце февраля этого года, то по нему все равно будут начисляться %-ты, пени, штрафы? Оплачивать сумму задолженности или ждать когда банк подаст в суд? Хотя по телефону горячей линии сказали можете платить частями.
Читать ответы (2)
Дмитрий Виторович
21.09.2014, 17:17

Украденный телефон был перепродан - каковы мои права и что делать в данной ситуации?

У меня был украден телефон, о чем я заявил в полицию. Заявление было принято, допрошены все свидетели и все такое. Через некоторое время, когда телефон был включен сработала программа по слежению за телефоном, установленная в нем. Мне пришла информация о новом хозяине моего телефона (номер телефона, местоположение, фотография). По номеру телефона я узнал все данные о владельце сим-карты, адрес прописки, Ф.И.О. О чем сообщил дознавателю по моему делу. Дальнейшие действия дознавателя мне были не ясны. Она позвонила на тот номер и представилась сотрудником сотовой компании и сказала тому человеку якобы до нее дошла информация что он пользуется краденым сотовым телефоном. Больше этот телефон не включался и мне в полиции сказали что после этого звонка телефон был перепродан и они его не могут больше найти. Прошло уже больше полугода, мне пришло письмо о приостановке уголовного дела. Того человека, который перепродал телефон так и не привлекли по 175 статье за сбыт имущества, заведомо добытого преступным путем. Вопрос: могу ли я привлечь дознавателя за ее действия и по какой статье? Или что в таком случае вообще мне делать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
21.03.2016, 16:08

Как решить проблему с отсутствием телефонной связи после смены номера компанией?

У меня такая проблема: в 2004 г. мы подключили домашний телефон. Проблем не было. Затем эта телефонная компания была продана другой компании и нам заменили номер (договор был подписан). Обслуживание стало ужасным. Телефон не работает уже около года. Оплату мы производим ежемесячно. На наши жалобы не реагируют. Что можно сделать? Телефон мы не хотим отключать.
Читать ответы (1)
Моисеева Маргарита Николаевна
14.12.2016, 18:30

Проблема с оплатой кредита в СКБ банке - неверный номер договора и отсутствие возможности переоформления в городе

Оформила кредит в СКБ банке, в ноябре была первая оплата, перевела деньги через Евросеть. В декабре пришла сново платить и оказалась что первая оплата не прошла. Сверила все данные в договоре и чеке на оплату-все верно, ошибок нет. Позвонила в банк и оказалось что у меня номер договора заканчивается на цифру 1, а у них в банке мой номер договора заканчивается на цифру 2.Процеты бегут, переоформлять договор нужно ехать вообще в другой город, потому что у нас филиал закрыли. Их специалисты по телефону говорят что при оплате можно просто в устной форме назвать номер договора и все. Но я боюсь без договора деньги переводить. Мне еще первая оплата не вернулась. Как мне правильно поступить в этой ситуации?
Читать ответы (1)