Вопрос о возврате или обмене моющего пылесоса Thomas, который ломался 3 раза в течение гарантийного срока

• г. Дивногорск

Можем ли мы вернуть деньги и на каком основании за моющий пылесос Thomas (либо обменять на другую модель), который в течение гарантийного срока (еще не закончился) ломался 3 раза, поломки похожие, последний раз на гарантийном ремонте был более 2 месяцев. Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

При таких обстоятельствах Вы вправе потребовать деньги либо заменить товар, обратитесь с письменной претензией в адрес магазина. Если оная удовлетворена не будет можно решить этот вопрос в судебном порядке.

Спросить
Наталья Юркова
04.11.2015, 23:42

Претензия отказана - что делать с ломающимся планшетом?

12.2014 за это время он ломался дважды сейчас второй раз на гарантийном ремонте когда сдавали 2 раз на ремонт написали претензию в которой просили либо обменять на новый либо вернуть деньги. Пришел ответ на претензию что деньги вернуть либо обменять не могут т.к мы 1 раз воспользовались гарантийным ремонтом. Сейчас планшет еще в ремонте (с 19.10.2015) что делать дальше брать его после ремонта я не хочу.
Читать ответы (1)
Оксана
11.08.2022, 04:43

Возможно ли вернуть деньги за ноутбук, который ломался дважды в период гарантии и провел в ремонте более месяца?

Можно ли вернуть деньги, если ноутбук в течении гарантийного срока ломался 2 раза. Первый раз аходился в ремонте 40 дней, второй 28 дней.
Читать ответы (1)
Оксана
11.08.2022, 04:42

Возвращение денег за ноутбук, ломавшийся дважды в гарантийный срок и находившийся в ремонте более месяца.

Можно ли вернуть деньги, если в течении гарантийного срока ноутбук ломался 2 раза. Находился в ремонте первый раз 40 дней, второй 28 дней.
Читать ответы (1)
Светлана
19.09.2016, 19:23

Планшет на гарантии - Вопросы законности возврата денег и незначительного ремонта

Планшет на гарантии. 2 раза был на гарантийном ремонте (в общей сложности более 30 дней). Сломался в третий раз. Отдала на проверку качества с целью вернуть деньги. В заявлениях везде указана проверка качества и возврат денег. Про ремонт речи нет и не было. Сегодня пришло смс о том, что поломка незначительная, будет ремонт. Подскажите, законно ли это? во-первых, незначительная поломка не ремонтируется, так как планшет сломался уже в третий раз (поломки аналогичные). несущественную поломку можно можно было бы с первого раза отремонтировать.
Читать ответы (1)
Яна
19.12.2014, 09:48

Возможно ли вернуть деньги за сломанный пылесос после третьего ремонта в гарантийный срок?

Купили пылесос 6 месяце назад, два раза сдавали его по гарантийному сроку в ремонт, если он сломается в третий раз можно вернуть деньги? А то скоро закончится гарантийный срок и кто его будет ремонтировать?
Читать ответы (1)
Екатерина
18.01.2014, 08:51

Отказывают в возврате денег за сотовый телефон после четырех ремонтов в гарантийный срок - как действовать?

Купили сотовый телефон, в течении гарантийного срока четыре раза отдавали в ремонт (одна и та же поломка), из них два раза меняли деталь, хотим вернуть деньги, но нам отказывают, говорят что мы воспользовались гарантийным ремонтом, а в последний раз так вообще через 3 дня после сдачи телефона в ремонт сказали, что телефон в рабочем состоянии. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Игорь
05.07.2015, 00:19

Проблемы с гарантией - Можно ли забрать телефон после трех раз в ремонте и более 30-дневного отсутствия?

В течении гарантиителефон ломался 3 раза. Завтра иду брать его из ремота в магазине 3 раз. могули я оказаться забирать его так как он находился уже неоднократно более 30 дней в течении гарантийного срока в ремонте?
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
30.04.2014, 14:14

Проблемы с гарантией - Электрическая минимойка ломается 2 раза за полгода

Приобрели электрическую минимойку. Гарантия один год. За 6 месяцев гарантийного срока ломалась 2 раза. Ремонт длится в течении месяца. Если сломается еще раз (горит мотор) можно потребовать деньги или обменять с доплатой на другой, более качественный.
Читать ответы (1)
Евгений
29.04.2016, 12:29

Неисправность не устранена после гарантийного ремонта - варианты дальнейших действий

Взял сегодня с гарантийного ремонта телефон (хрип динамика во время разговора), 22 дня был в ремонте. Проверил дома, поломка не устранена, завтра опять нести в гарантийный ремонт или можно вернуть деньги или обменять на другую модель т.к. очень сложно по работе обходиться без нормального телефона?
Читать ответы (8)
Надежда
04.11.2018, 14:27

Вопрос о замене или возврате денег за моющий пылесос - ремонтный сервис отказал в ремонте, поломка не входит в гарантийный случай

Сломался МОЮЩИЙ пылесос через 10 месяцев, он на гарантии 48 месяцев, отдали в ремонтный сервис. В ремонте отказали, так как поломка не входит в гарантийный случай, попала вода в мотор в моющем пылесосе. Можно ли поменять или вернуть деньги за него? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)