Проблема с покупкой шубы - Как разрешить конфликт без обращения в суд?

• г. Владивосток

31 декабря решил сделать жене подарок - купить теплое пальто или шубу. В бутике на рынке понравилась шубка из искусственного каракуля. Продавщица, естественно, стала ее нахваливать, сказав, что у она очень теплая у нее верблюжий утеплитель, модный фасон и пр. Била на то, что она стоит 16 тыс., но в связи с предновогодней рас продажей цену снизили до 10-ти. Короче, купили.

2 января жена решила прогуляться в новой шубе возле дома, но через 5 минут пришла, сказав, что в ней холодно. 3 января пошли в бутик сдавать назад шубу, но та же продавщица отказалась ее брать назад, сказав, что без разрешения хозяйки, которая сейчас отдыхает в Таиланде, она ее не возьмет, на что мы срезали с нее этикентки, что у нее нет денег, а главное, что товары со скидкой возврату не подлежат. Мы, конечно, поняли, что продавщица всеми силами не желает отдавать назад деньги и что закон на нашей стороне. Подскажите пожалуйста, как наиболее безболезненно и быстро можно уладить этот конфликт, не прибегая к суду?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите жалобу в Роспотребнадзор - это самый безболезненный способ досудебного урегулирования спора.

Ведь в соответствии с ч.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

И абсолютно не важно со скидкой был товар или без нее

Спросить

Возможно на продавца подействует грамотно составленная претензия с ссылками на закон и статьи об ответственности.

В то же время, если продавец грамотный, он сможет отстоять свои права в такой ситуации.

Спросить