Проблемы с обменом в магазине - запрошенного размера товара не было, отказ возврата денег

• г. Тюмень

Купила на подарок домашнюю одежду (туника, бриджи). Товар не подошел по размеру. Обратилась в магазин, предложили поменять товар, но ничего из предложенного не подошло. Продавец отказалась взять товар и вернуть деньги. Этикетка и ярлычок сохранены, чек имеется.

Ответы на вопрос (2):

Пока не истек срок обращения необходимо предъявить письменную претензию на возврат денег, если нужно ее составить обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Претензию написала, товар обратно она не берет, а в законе сказано, что продавец обязан вернуть деньги в течение 3 дней с момента возврата товара. Мне сказали что деньги не отдадут, что сразу могу обращаться в суд, она все суды выигрывает. Сослалась на перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену. Согласно данным производителя товар - изделия трикотажные верхние, которые в перечень не входят. Как ее заставить принять обратно товар.

Спросить
Пожаловаться

Три дня назад купила тунику, не понравились швы, хочу вернуть в магазин. Товарный вид сохранен, этикетки сохранены, которые подтверждают цену товара и принадлежность вещи магазину, но чек потеряла. Пожалуйста, пожскажите мои права?

Приобрела в магазине футболку в подарок. Она не подошла по размеру, обратилась в магазин с просьбой вернуть ее. Сотрудник магазина предложила поменять на другой размер, либо модель, объяснив это тем, что товар надлежащего качества не подошедший по размеру, они могут поменять но вернуть отказалась. Законно ли их решение, если я имею право вернуть товар в течении 14 дней?

Могу ли я вернуть товар в магазин, если я не носил (кофту) , но предварительно отрезал все ярлыки на ней? , то есть этикетку, и ярлык, чек сохранен, ярлыки и этикетки сохранены.

Иванова приобрела в магазине готовой одежды костюм-двойку. Через 3 дня Иванова вернулась в магазин с покупкой, чтобы вернуть ее, так как костюм ей не подошел по размеру. Все ярлыки, этикетки и чек сохранены и было очевидно, что костюм не был в использовании. Продавец оказалась принять костюм и вернуть деньги, ссылаясь на отсутствие претензий к качеству товара. Равомерен ли отказ продавца?

Купила товар в магазине одежды на распродаже. Товар не уценён, просто в торговом центре, проходила акция: скидки во всех магазинах на весь ассортимент. Могу ли я вернуть этот товар обратно в магазин? Чек и все этикетки сохранены.

Купила платье в магазине. Придя домой и перемерив его решила вернуть, но обнаружила что нет этикетки от товара. Т.е. продавец, когда упаковывал товар, обрезал эту этикетку. Могу ли вернуть платье в магазин без этикетки? 14 дней со времени покупки не прошло.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Товарный чек сохранен, этикетка сохранена, но срезана. Продавец в замене товара или возврате денег отказал, так,как прошло 14 дней с момента покупки и кривой шов, по его мнению, не является браком. Могу ли я поменять товар или вернуть деньги?

Купил жене платье. Но оно не подошло по размеру. Хотел поменять в магазине на размер больше. Но в магазине отказали, и отказали вернуть деньги за преобретенный товар. Сославшись на то что нет на товаре бирки. Хотя чек о покупке данного товара на руках.

Неделю назад я купила в подарок миксер. Подарок не подошел и было решено поменять его на другой товар. В магазине принять миксер обратно отказались, сославшись и закон о защите прав потребителя и на список товаров не подлежащих обмену. Правомерны ли действия магазина и есть ли у меня возможность вернуть деньги. Чек сохранен. Товар ни разу не вынимали из коробки после покупки, не собираль и не использовали.

С уважением, Ольга.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение