Купила планшет, который сломался через два дня - магазин отказался вернуть деньги. Правомерен ли их отказ?

• г. Вологда

Купила планшет, через два дня сломался. Хочу вернуть деньги, но магазин отказался возвращать. Предложили два варианта: обменять на другой или в ремонт. Имеют ли они право отказать мне в возврате денег?

Ответы на вопрос (1):

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Спросить
Пожаловаться

Я купила ноутбук, через два дня он сломался, перестал загружаться. Обратилась в магазин, там отказались вернуть деньги. А поменять на другой не смогли, так как аналогичных по стоимости не было. Уговорили отдать в сервисный центр. Получила после ремонта и через полтора месяца он опять сломался. Могу ли я сейчас требовать от магазина возврата денег или обменять на другой ноутбук? Спасибо.

Мы купили планшет, по истечении трех месяцев, он сломался. Отдали на гарантийный ремонт, нам его сделали, мы проверили, он работал. Забрали домой, но дома он так и не включился. На следующий день опять отдали в магазин на ремонт, вот отремонтировали, просят забрать. Но мы хотим отказаться и вернуть деньги или заменить на аналогичный товар, имею ли я на это право, так как планшет два раза был в ремонте, в общей сложности 80 дней? Помогите пожалуйста составить претензию магазину на возврат денег либо замену. И имеет ли право магазин мне отказать?

Купил блендер, который сломался через два дня. В магазине товар считается технически сложным и возврату не подлежить. Предложили ремонт, однако после ремонта, через день сломался и снова ремонт. Срок ремонта порядка 40 дней. Как можно вернуть товар и забрать деньги?

Купила кухонный кран в магазине сантехники. Через два месяца использования он сломался (поломка скорее всего производственная). при возврате в магазин продавец отказался вернуть мне деньги. Как правильно мне написать заявление или обращение на имя директора магазина о возврате денег за наличие недостатка в товаре или о проведении экспертизы.

Я купила планшет сони в июне, в сентябре он сломался ремонт длился 43 дня. Через два дня он опять сломался опять отдала в ремонт он длился 25 дней. Получила из ремонта 4 дня назад опять проблемы с планшетом сегодня вернула в сервизный центр. Могу ли я требовать обмена планшета на новый или возврата денег?

Купила телефон. Он у меня сломался, на гарантии. Магазин забрал на ремонт. Имею ли я право на возврат денег, или мне нужно обязательно забирать этот телефон? Магазин отказался возвращать деньги. Думаю это не правильно. Что нужно сделать что бы мне вернули деньги?

Два месяца назад купила планшет. Через месяц планшет сломался, его отправили на ремонт. На ремонте он находится уже месяц и когда его мне вернут не знают. Я попросила временную замену товара, обещали через 3 дня предоставить, но уже месяц не могут предоставить мне не мой планшет, не временную замену. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги или обменять мой сломанный планшет на новый?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

6 месяцев назад купила телефон. Недавно он сломался, отнесла в магазин. Его отправили на гарантийный ремонт, через месяц его вернули (замена экрана). Через два дня он опять сломался, опять его забрали в ремонт. Могу ли я вернуть за него деньги или обменять на другой? Общий срок ремонта уже 35 дней.

Купили планшет 29.04.14. Два дня работал нормально потом начал самопроизвольно отключатся. Поехали в магазин узнать в чём проблема, они нам что то там понажимали он включился. Через два дня опять тоже самое. 15.05.14 отвезла на возврат или замену, но они мне сказали что по истечении 12 дней возврату не подлежит, хотя при покупке а сроке возврата не было сказано. Я отдала его в ремонт по гарантии. В итоге мне его вернули 21.07.14 с той же самой проблемой. Подскажите пожалуйста какие права я имею, могу ли я его обменять на другой товар или вернуть деньги?

Купила планшетный компьютер, через 4 дня сломался динамик (начал хрипеть), через 7 дней после покупки пришла в магазин с просьбой об обмене или возврате денег, мне сказали что планшет должен пройти проверку качества товара и через 20 дней я в праве буду либо обменять на новый, либо попросить вернуть мне деньги. Сегодня уже прошло 21 день, позвонила им и узнала что он оказывается сдан на ремонт. То есть без моего согласия его отправили на ремонт. Хочу вернуть свои деньги, что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение