Клиент отказывается забрать автомобиль после удивительной стоимости ремонта - Как поступить?
У нас автосервис. Клиент оставлял автомобиль на ремонт, со всеми работами и ценами ознакомился. В процессе ремонта возникли некоторые вопросы, которые с клиентом оговаривались по телефону по причине того, что клиент не мог на тот момент к нам подъехать. После окончания ремонтных работ клиент приехал и был удивлен стоимостью работ, хотя каждый шаг предварительно оговаривался с ним по телефону. Утверждает, что он с этими ценами ознакомлен не был, автомобиль не забирает и не просит, чтобы его ему отдали. Как поступить в этом случае?
Здравствуйте. Сначала претензию клиенту, на выплату суммы работ, если откажется, то в суд
СпроситьПисьменно известите о готовности авто и стоимости работ
Срок 3 дня на получение
Потом ст435-438 гк РФ оферта на хранение и акцепт
Все отправления зак письмами
Веду эти дела
СпроситьОтправьте ему письменное уведомление с предложением забрать машину с указанием конкретного срока и оплатить стоимость ее ремонта, а при невыполнении в указанный Вами срок Вы вправе сдать машину на ответственное хранение за счет клиента и подать иск в суд о возмещении убытков.
СпроситьДомодедово - онлайн услуги юристов
Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?
Проблемы с автосервисом - что делать и как защитить свои права?
Запрос на составление ответного письма по претензии клиента относительно некачественного ремонта автомобиля и требования
Должен ли автосервис (автосалон) предоставлять подменный автомобиль на время ремонта а/м, если оно находится на ходу?
Проблемы с ремонтом автомобиля - страховая не может выполнить сроки
