Клиент отказывается забрать автомобиль после удивительной стоимости ремонта - Как поступить?

• г. Домодедово

У нас автосервис. Клиент оставлял автомобиль на ремонт, со всеми работами и ценами ознакомился. В процессе ремонта возникли некоторые вопросы, которые с клиентом оговаривались по телефону по причине того, что клиент не мог на тот момент к нам подъехать. После окончания ремонтных работ клиент приехал и был удивлен стоимостью работ, хотя каждый шаг предварительно оговаривался с ним по телефону. Утверждает, что он с этими ценами ознакомлен не был, автомобиль не забирает и не просит, чтобы его ему отдали. Как поступить в этом случае?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Сначала претензию клиенту, на выплату суммы работ, если откажется, то в суд

Спросить

Письменно известите о готовности авто и стоимости работ

Срок 3 дня на получение

Потом ст435-438 гк РФ оферта на хранение и акцепт

Все отправления зак письмами

Веду эти дела

Спросить

Отправьте ему письменное уведомление с предложением забрать машину с указанием конкретного срока и оплатить стоимость ее ремонта, а при невыполнении в указанный Вами срок Вы вправе сдать машину на ответственное хранение за счет клиента и подать иск в суд о возмещении убытков.

Спросить

Домодедово - онлайн услуги юристов