Проблемы с доставкой и неустойкой - что делать, если диван не поступил и изменения в условиях договора

• г. Лиски

04 НОЯБРЯ 2014 Г КУПИЛ ДИВАН БРИСТОЛЬ 49 990 РУБ МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ДОСТАВКИ 18 ДЕКАБРЯ 2014 Г СЕГОДНЯ 05 01 2015 Г ДИВАНА НЕТ НЕУСТОЙКА В ДОГОВОРЕ НАПИСАНО 0,05% ПОЗВОНИЛА В МАГАЗИН ЧТОБЫ ПОСЧИТАЛИ МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО С СУММЫ НЕУСТОЙКИ СНИМАЮТ 13% ПРО ЭТО В ДОГОВОРЕ НЕ НАПИСАННО, ОБЪЯСНИТЕ НА КАКОМ ОСНОВАНИИ и если я временно не работаю имеют право? За испорченные праздники могу я получить от салона компенсацию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете. То, что Вы получите неустойку, Вы обязаны сами продекларировать и уплатить НДФЛ 13%. И потом, откуда они знают все Ваши данные? Может Вы - нерезидент и тогда Ваш доход облагается по ставке 30%? Вопрос риторический. Пусть выплачивают всю неустойку сразу.

Спросить
Ирина
30.03.2014, 18:15

Проблема доставки - Что делать, если диваны не доставляют вовремя и договор не предусматривает неустойку?

Я купила два дивана, оплатила 11 февраля 2014 г. В договоре было написано, предварительная доставка 25.03.2014. Сегодня позвонили логисты, обещали привести диваны завтра. В договоре про неустойку нет ни слова. Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Виолетта
22.01.2015, 06:30

Задержка доставки дивана - можно ли разорвать договор и получить деньги с неустойкой?

Купили диван, по договору дата доставки 24 ноября. Дивана все еще нет. За это время начислялась неустойка, можем ли мы разорвать договор и забрать деньги вместе с неустойкой. И имеют ли они право отказаться платить неустойку?
Читать ответы (2)
Ирина
14.11.2015, 12:02

Сумма неустойки за просроченную доставку заказанного дивана составит?

Заказали диван, сумма 77000 тыс. руб. предоплата 40000 тыс. руб. доставка должна была быть 19 октября, сегодня 14 ноября дивана нет. какова должна быть сумма неустойки за просроченную доставку?
Читать ответы (2)
Мария
05.08.2015, 18:20

Доставка дивана в мебельном магазине просрочена на 40 дней - какую неустойку за просрочку клиент может потребовать?

31.05.15 был заключен договор розничной купли-продажи в мебельном магазине (ИП) со 100% предоплатой. Заказывали диван. Магазин обязался доставить весь товар до 27.06.2015. Доставка дивана просрочена уже на 40 дней. Продавцы каждую неделю обещают, что вот-вот, именно на этой неделе завезут. Сегодня мне сообщили, что доставка откладывается еще на месяц! В случае расторжения договора и возврата внесенной суммы:-Какую неустойку за просрочку я могу потребовать (0,5%, 1% или 3%). Менеджеры говорят, если верно составим претензию имеем право вернуть 1%неустойки. Хотя в договоре есть пункт, по возврату неустойки написанно 0,5 %.
Читать ответы (1)
Елена
03.07.2015, 15:39

Магазин не выплатил неустойку после замены дивана - нарушение договора купли

В течении 4 месяцев магазин не удовлетворил требования (замена дивана, не соответствие расцветки), через 4 месяца написала заявление на выплату неустойки и возврат стоимости дивана в одном заявлении было написано. Через месяц у меня забрали диван, заставили написать еще одно заявление на выплату неустойки, через две недели вернули стоимость дивана, а неустойку нет. Теперь говорят, что если я получила деньги за диван, магазин в этом случае расторгнул со мной договор купли и никакой неустойки мне теперь не положено. Так ли это?
Читать ответы (1)
Олеся
29.04.2015, 13:31

Проблемы с доставкой дивана - возможно ли требовать неустойку по закону о защите прав потребителей?

Заказали диван, внесли 10000 руб. сумма по договору 46000. срок доставки в договоре 13,04,15.Позвонили 27,04,15 и сказали что 30,04,15 будет доставка и попросили доплатить остаток. Мы доплатили. Сегодня 29,04,15 диван так и не привезли. Кормят завтраками. В итоге пообещали привезти 6,05,15.В договоре написано что они ответственности не за что не несут. Про неустойку ни слова. Могу ли по закону о защите прав потреб. Потребовать неустойку? И как это делается?
Читать ответы (1)
Елена
23.06.2015, 20:29

Проблема с обменом дивана - задержка выплаты неустойки

12 декабря 2014 г купила диван. Привезли его 25 января 2015 г, в сроки оговоренные в договоре уложились, но привезли совсем не тот какой заказывала. 27 января 2015 г оформила в магазине обмен дивана на тот какой был куплен. Каждую неделю звонила, ходила в магазин и каждый раз был ответ, что ожидайте, через недельку привезут. . Все это время тот диван, что привезли находился у нас. 1 мая 2015 г написала заявление на возврат денег стоимости дивана и на выплату неустойки. Тот диван вывезли 30 мая 2015 г. На следующий день я написала заявление на выплату неустойки. Стоимость самого дивана вернули, а неустойку до сих пор нет, объясняя, что заявление находится на рассмотрении в юридическом отделе фирмы. Подскажите, что мне делать, есть ли сроки рассмотрения на выплату неустойки? Боюсь, что могу её не получить. Столько нервов стоило общаться с этой конторой, я думаю, что не одна я пострадала от них, хотелось бы их наказать как-то.
Читать ответы (2)
Наталья Георгиевна
25.05.2015, 21:53

Возможно ли взыскать неустойку с мебельной фирмы за задержку замены бракованного чехла дивана?

Можно ли взыскать неустойку с мебельной фирмы, если они уже более 3 месяцев с подачи претензии не могут заменить бракованный чехол дивана? Все документы есть. Есть даже документ от фирмы о положительном решении замены этой чехла. Уточните, пожалуйста, с какого дня после подачи претензии считается неустойка? От какой суммы считать процент неустойки, если цена чехла не была объявлена? И на какой процент неустойки можно рассчитывать? Изготовление дивана было поручено фирме и оплачено в декабре 2014 года в сумме 57 тыс. руб. Сейчас этот диван стоит 80 тыс.
Читать ответы (1)
Мария
05.08.2015, 18:39

«Просрочка доставки дивана на 40 дней

31.05.15 был заключен договор розничной купли-продажи в мебельном магазине (ИП) со 100% предоплатой. Заказывали диван. Магазин обязался доставить весь товар до 27.06.2015. Доставка дивана просрочена уже на 40 дней. Продавцы каждую неделю обещают, что вот-вот, именно на этой неделе завезут. Сегодня мне сообщили, что доставка откладывается еще на месяц! В случае расторжения договора и возврата внесенной суммы:-Какую неустойку за просрочку я могу потребовать (0,5%, 1% или 3%) Менеджеры говорят, если верно составим претензию имеем право вернуть 1%неустойки. На какую статью о защите прав потребителей мне ссылаться в претензии. (выплата неустойки в размер поп 1%) .Хотя в договоре есть пункт, по возврату неустойки написанно 0,5 %.
Читать ответы (4)
Екатерина
20.09.2017, 12:36

Претензия о невыплате неустойки по договору на доставку дивана

Здравствуйте! 3.08.17, согласно договору, нам должны были привести диван. В договоре прописана неустойка продавцу 0,3% в сутки за просрочку доставки. Диван доставили 19.09.17. 31.08.17 я написала претензию, где назначила новый срок поставки дивана, который они тоже нарушили и выплату неустойки 0,5% (по закону) в сутки от уплаченной суммы за диван (мы платили 100%) в день передачи дивана. Претензию завизировали, одна копия у меня. На претензию официально мне так и не ответили, хотя я указывала в претензии, чтобы мне ответили в письменном виде, но ИП этого салона заверила, что ответ на претензию положительный. Диван доставили, неустойку не выплатили. Говорят, как только деньги будут в кассе, мы вам позвоним. Как мне вести себя дальше? И могу ли я требовать неустойку 0,5%, если в договоре указано 0,3%?
Читать ответы (2)