Возврат по гарантии - что делать, если заменить не могут и планшет дороже?

• г. Няндома

Взяли планшет по гарантии сказали если в течении 45 дней вам не позвонят приходите за деньгами или товаром на ту сумму которую он стоил ранее а как если таких планшетов нет у них в продаже. А хотелось бы именно такой. И как насчет инфляции если он стоит сейчас дороже могу я потребовать товар на ту сумму в которую он на данный момент стоит.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Роман. В соответствии с п. 4 ст. 24 Закона "О защите прав потребителей" при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором (когда купили), и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования (когда за обменом придете) или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Спросить
Николай Юрьевич
28.09.2014, 09:17

Как заставить гипермаркет Карусель произвести ремонт или замену сломанного планшета по гарантии?

14 августа 2014 года в г.Саратове в гипермаркете Карусель купил для ребенка планшет Digma IDsD7 3G по акции за 2000 рублей. Сейчас планшет сломался - экран показывает ерунду. На сайте Дигма в списке сервисных центров нет г.Саратова, т.е. со сломанным планшетом придется идти в гипермаркет Карусель. Если они признают случай гарантийным, то они предложат вернуть деньги, т.к. таких-же планшетов у них сейчас нет. Как я могу заставить их произвести ремонт этого планшета или замену, т.к. сейчас такой-же планшет в другом магазине стоит 5190 рублей (Ситилинк).
Читать ответы (2)
Юля
20.04.2015, 18:18

Что требовать от магазина после замены планшета по гарантии?

Сдала свой планшет на ремонт по гарантии. Через 45 дней обратилась, сказали, чтобы я выбрала другой. Но такой стоимостью, за который я его купила, планшетов нет. Есть только дороже. Доплачивать у меня нет возможности. Что я вправе требовать от магазина?. Именно такой планшет либо возврата денег? Либо они должны предоставить любой, но соответствующий функциям предыдущего планшета?
Читать ответы (3)
Юлия
17.07.2019, 15:09

Какую сумму мне положена при возврате товара по гарантии - по стоимости покупки или по текущей рыночной цене?

Приобрела товар, через некоторые время его пришлось сдать по гарантии, магазин предлагает мне ремонт товара, я не хочу ремонтированную вещь, предлагают вернуть деньги, но на данный момент товар стоит дороже, какую сумму я имею права требовать? За которую я купила или которая на данный момент?
Читать ответы (1)
Ольга
19.03.2014, 08:04

Задержка в ремонте гарантийного планшета - как заработать на этой ситуации?

Товар (планшет) не успели отремонтировать в срок 45 дней по гарантии, сегодня 46-ой день. В магазине сказали приходи, и мы на эту сумму (сколько стоил планшет) дадим тебе другой (типа заменят), но меня не устраивает те планшеты которые сейчас выставлены у них на продажу по такой цене, я то брал по акции, в смысле более лучших параметров по низкой цене. Могу ли я как то заработать на том что товар не успели отремонтировать, даже если магазин хочет мне дать замену.
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
15.01.2015, 11:05

Вопрос возврата денежной суммы за планшет с браком с учетом инфляции

Купили планшет. Он был с браком. В сервисе сказали, что ремонту не подлежит, предложили вернуть деньги, т.к. данный товар уже снят с производства и в магазин не поступает. На данный момент аналогичные моменты с момента покупки планшета подорожали на 40%. Можно ли потребовать возврата денежной суммы с учетом инфляции? Ведь подобный товар за уплаченные мной ранее деньги я уже не смогу купить. На какой закон, постановление можно сослаться?
Читать ответы (2)
Елена
17.02.2015, 18:28

Что делать, если купленный планшет сломался и магазин предлагает вернуть деньги, но цены на новые планшеты выросли в 2 раза?

В магазине купили планшет, проработал пол года, сломался. Отнесли в сервисный центр. Нам дали справку о том, что он не подлежит ремонту. Пришли в магазин, попросили заменить планшет. Нам сказали, что данной модели уже нет и нет планшетов данной фирмы, завозы не планируются, предложили вернуть деньги. Но цены на планшеты выросли в 2 раза, т.о. нам вернут сумму, на которую купить новый планшет я уже не смогу. Могу ли я требовать с магазина замены планшета на другой (другой фирмы, но с теми же функциями), несмотря на то, что он уже стоит в 2 раза дороже?
Читать ответы (2)
Бородкина Анастасия Андреевна
07.08.2015, 18:04

DNS готов вернуть сумму за покупку планшета, но возникает вопрос о текущей цене

Купили планшет в dns за 3500. Этот планшет сломался. В течении 45 дней его не сделали. Магазин готов либо сделать замену, либо вернуть деньги. Но дело в том что именно такого же планшета в нашем городе кургане нет, а в dns в екатеринбурге он стоит 4500. Сейчас планшеты вобще выросли в цене по сравнению с годом назад. Такой вопрос: dns должен вернуть сумму за которую я покупала или сколько он стоит на сегодняшний день? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Наталья
18.10.2013, 12:15

Вопросы о замене товара на гарантии и компенсации денег после отказа от ремонта планшета

Мы в феврале 2013 г. купили планшет, в сентябре он перестал заряжаться, сдали в магазин на гарантийный ремонт, и сегодня нам сказали, что ремонту он не подлежит и пригласили за обменом товара. У меня такой вопрос: что я могу сделать получить такой же модели планшет (но при покупке он стоил 7000, а на сегодняшний день он стоит 4000 р.-куда денется разница в сумме?) , получить планшет другой модели за цену которую потратила при покупке (7000 р) или меня обяжут обменять на товар на сумму 4000 (как сейчас стоит мой планшет) , или я имею право вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Инкогнито
21.06.2018, 10:34

Неисправности планшета - купленного в Евросети с гарантией, отказ от ремонта и требование возврата денег

Здравствуйте. Ситуация такая в 2016 году купили планшет в Евросети, с дополнительной гарантией на год. В течении года планшетом почти не пользовались. Когда сломался мой телефон а т.к. мне нужен был выход в интернет, стала пользоваться планшетом, первое время (примерно полгода) он работал нормально, потом стал виснуть экран, клавиатура перестала работать, могла пользоваться только экранной, зарядку сначала держал плохо, через примерно месяц использования он перестал держать заряд совсем, т.е. постоянно стоял включеным на зарядку, стал выключаться сам и не видел карту памяти.2.04.2018 отнесла планшет в Евросеть. С собой взяла договор, чек и гарантию. Продавец забрал планшет, чек,договор и гарантию, распечатал мне квитанцию в которой описаны проблемы планшета. Сказал, что если в течении 45 дней вам не починят, могу придти на 46 и забрать деньги. В договоре прописано Устранение недостатков устраняется в течении 60 календарных дней без учета времени на транспортировку товара в сервисный центр и обратно. Я пришла на 46 день в Евросеть спросить, что с планшетом. Мне сказали, что на планшет заказали детали, как придут сделают, мне сообщат. Прошло 63 дня, я снова в Евросети, мне сказали, что тот продавец который принимал планшет в ремонт, уволен. Распечатали мне претензию, я написала, что хочу вернуть деньги за планшет т.к.он не был отремонтирован в установлены сроки. На что директор этой торговой точки мне сказала придти в течении 10 дней за ответом. Когда я пришла по истечению 10 дней мне распечатали ответ на мою претензию в котором написано Гарантийный срок, установлены изготовитель истек 14.06.2017. В этой связи, оснований для удовлетворен заявленного Вам требования о возврате уплаченного за Товар суммы торговая организация не находит. 2.04.2018 вы передали товар в торговую сеть Евросеть-Ритуал с целью проверки возможности устранения недостатков в рамках соглашения о пост гарантийном обслуживании Гарантия + Решение по вашему товару будет принято согласно условиям сертификата Гарантия+ Вопрос: могу ли я расчитывать на возврат денежных средств в полном объеме или хотя бы части?
Читать ответы (1)
Валентина
19.05.2016, 10:34

Проблемы с планшетом - возврат денег или замена?

Папа купил ребенку планшет, кроме этого ему навязали доп гарантию, и страховку, планшет оказался с заводским браком, сейчас стоит выбор получить такой же планшет, либо забрать деньги, но... магазин возвращает только сумму за планшет, остальное получается теряем? Цена за чехол, страховка, доп гарантия, сам планшет стоил 6000 руб, сумма общего чека около 11000, как быть?
Читать ответы (2)