
Телефон простаивает в ремонте - как вернуть деньги и расторгнуть ДКП
398₽ VIP
Купил смартфон 26 апреля. 25 июня отнёс его в СЦ в первый раз на обновление ПО и пролежал от в СЦ 2 дня, во второй раз отнёс его в СЦ 6 октября и пробыл он в ремонте (замена системной платы) 47 дней. Первые 2 раза относил аппарат в СЦ самостоятельно (не через магазин). 13 декабря телефон снова был сдан в ремонт уже в магазин. Неисправность отличается от предыдущих. На следующий день пришел в магазин и написал претензию о расторжении ДКП и возврате денег по ст. 18: невозможность использования товара более 30 дней. Юрист торговой фирмы ответил в письме, что поскольку товар был сдан в ремонт то он будет ремонтироваться. При этом ни слова о моей претензии о расторжении ДКП и возврате денег (только о сроках ремонта). Подскажите каковы мои дальнейшие действия, чтобы в результате расторгнуть договор и вернуть деньги за телефон? Если понадобится скан письма могу отправить.
Здравствуйте!
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли продажи и потребовать возврат уплаченной суммы.
Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом.
Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.
СпроситьВам в суд согласно ст. 17 Закона РФ "О защите прав потребителей":
"Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах."
Этап претензии Вы прошли.
Теперь суд.
СпроситьЗакон О защите прав потребителей.
---подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за смартфон, либо произвести обмен на новый. в течении 10 дней. По истечении срока Претензии,обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Также, нужно будет заключение независимого эксперта.
Спросить