Проблемы с доставкой и заменой мебели - Как решить ситуацию?

• г. Нижний Новгород

15 декабря закончился по договору срок доставки мебели. Мебель (стенку) привезли 20 декабря и при этом не в том цвете, что заказывали. Позвонили по горячей линии, составили рекламацию на замену товара. Начиная с 26 декабря мне говорили, что стека есть на складе и даже отгружена в машину, ждите, стоит в листе доставки. До сих пор везут. Вчера сходила в очередной раз в магазин. На этот раз мне сказали, что на складе стенки нет, наверное, обнаружили брак и сделали заявку на фабрику. Т.е. они каждый раз говорят разные причины того, почему же мебель не привозят. Надежда на то, что мне ее привезут уже практически пропала. Ощущение того, что просто водят за нос и продавец никак не заинтересован, чтобы мебель привезли как можно быстрее. Забирать деньги не очень хочется, т.к. стенка очень нравится и хотелось бы ее получить. Что делать?

Ответы на вопрос (3):

Напишите им претензию и попугайте, что заберете деньги в случае, если до такого числа стенку не доставят. Как правило, действует!

Спросить
Пожаловаться

Как грамотно составить заявление на выплату неустойки, в которую хотелось бы включить и сумму за моральный ущерб? Есть хорошие шаблоны такого документа?

Спросить
Пожаловаться

Мария Александровна, это услуга платная, поищите образцы в интернете.

Спросить
Пожаловаться

Заказывал стенку на Много Мебели 10.04, 12.04 уже доставили. Стенка состоит из 8 модулей, когда начали собирать в этот же день выяснилось, что 1 модуль оказался от другой стенки. Позвонил грузчикам, они уже уехали, сказали звонить на горячую линию. Позвонил туда создали рекламацию на замену этого модуля. По договору подобная замена происходит в течение 45 дней. Не привезли до сих пор, звонил много раз, оставлял претензии, никакого результата, говорят ожидайте, мы с Вами свяжемся. Что можно в этом случае сделать?

Я заказала мебель стенку мне сказали что на складе товар этот есть я сделала предоплату 1000 р и через неделю оплатила полностью стоимость стенки и сказала что бы мне доставку сделали до конца месяца октября но не привезли и ссылаются на то что якобы они продали уже со склада эту стенку другим имеют ли они право продать другим людям если я сделала заказ на стенку.

При включении отопления затопили соседей снизу. Повреждена мебель (стенка), потолок. Потолок был беленный, требуют натяжной, взамен испорченной стенки - новую. Правомерно-ли это? Если покупать новую стенку, то можно на свое усмотрение (вид, цена) или какую укажут соседи? Можно просто отдать деньги за стенку (чек покупки стенки)?

Мы приобрели стенку в гостинную. Вся стенка высотой 2 м 10 см. Но у одного шкафа стенки пришли ниже, при этом дверка для этого шкафа длиннее, чем стенки, получается, что нужно заменять этот шкаф. Мы написали в магазин рекламацию о замене. Сколько дней положено на замену брака?

Ещё в этом же магазине был заказан стол журнальный. Мы выбрали стол одного цвета, а продавцом был оформлен заказ на другой цвет. В итоге нам привезли не тот стол, который мы хотели. Мы написали в магазине заявление на обмен по причине: не правильно оформлен заказ. Сколько дней положено на замену в этом случае?

Заказали стенку оплатили сначала часть суммы от стоимости стенки потом позвонили сказали, что стенка готова попросили приехать и заплатить остальную часть. В итоге заплатили всю сумму. Теперь продавец магазина звонит и говорит что в такое время её привезут в итоге 1,5 месяца прошло она её не везёт всё какие-то у неё отговорки. Она сама звонит и назначает время, а итоге так стенку и не везут и постоянно у неё какие-то постоянные отговорки. В конце июля заканчивается срок договора. Если мне стенку не привезут я могу ли я с этим договором идти в магазин и требовать, чтобы мне вернули всю сумму за стенку?

Вчера приобрела стенку в кредит в магазине. Кредит потребительский. Стенка еще в магазине-на складе. По непредвиденным семейным обстоятельствам, стенка не нужна. Можно ли вернуть стенку в магазин и получить деньги, и погасить кредит.

Прошу помогите, разобраться. Заказали мебель кух. гарнитур, шкаф, стенку. Привезли все в срок. При сборке обнаружили, что нет двух ящиков, перегородки в стенке, освещения на кухне, стол привезли не тех размеров. Написали претензию, указали 15 дневной срок. Привезли через неделю стол, ящики не того цвета, перегородок и освещения нет. Не звонят. Что делать? Срок доставки мебели закончился 19 августа. Могу ли я считать, что это нарушение сроков доставки? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в магазине Много мебели стенку. Привезли стенку без одного стекла. Составили претензию. И нам отказали в доставке стекла. Причину не объясняют. В магазине сказали, что мы и так купили мебель со скидкой...

Мы заказали мебель 16 ноября, срок доставки истёк 11 декабря. Сегодня 21 декабря и нам позвонили из магазина и сказали, что в связи с подорожанием завод приостановил изготовление мебели и сказали, чтобы мы пришли и забрали деньги, либо ждите до февраля. Заказывали мы в комплекте стенку и диван. Стенку привезли через 2 дня, а диван так и не привезли. Что нам делать и какие права мы имеем.

Заказали стенку для гостиной 15,12,2014. 17 декабря нам готовы были уже стенку привезти. Стенку привезли, начали проверять товар - брак (сломана одна деталь). Доставщики безо всяких вопросов забрали стенку обратно. На следующий день позвонили из магазина, спросили, почему мы не приняли стенку, и предложили другую дату доставки. Было назначено на 20 декабря. Когда доставщики внесли коробки, они очень торопились, запретили нам вскрыть коробки и проверить товар. Кота в мешке мы брать не стали, подписали отказ о приеме товара. На следующий день и в другие дни нам уже никто из магазина не отзвонился. С тех пор наша стенка пропала... Ездили в магазин, узнать состояние нашего заказа. Никто ничего не знает. Нас уверили, что стенка найдется... 05 января позвонили в магазин, узнать о состоянии нашего заказа. По договору должны доставить до 06,01,2015. Менеджер не мог ничего объяснить, сказал, что с 10 января работает бухгалтерия, где мы можем написать заявление на возврат денег. 08,01 я позвонила в единую справочную службу магазина и выяснилось, что стенку мне ДОСТАВИЛИ 31 ДЕКАБРЯ! Подскажите, пожалуйста, Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение