Опыт обращения в ремонт и обмена телефона - что делать после отказа?
Мы купили телефон и здовали его 2 раза в ремонт по причине потребителя мы к ним оброщались что-бы обменяли его но получили отказ потом мы написали им притензию и тоже мы получили отказ что нам в этом случии делать зарарие блогодарим.
Здравствуйте Николай. На данном этапе Вы все правильно сделали. Дела о защите прав потребителя предусматривают обязательный претензионный порядок который Вы соблюли написав претензию. Теперь пишите исковое заявление в мировой суд по месту вашего жительства, месту регистрации продавца или месту совершения сделки по вашему выбору. Я бы на Вашем месте в исковом требовал возврата денег так как в порядке ст.13 закона о защите прав потребителя обязан будет вам вернуть стоимость телефона в полуторном размере. Советую воспользоваться помощью юриста. Затраты на его услуги так же сможете взыскать с ответчика в этом же процессе. Удачи.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 115 из 47 429 Поиск Регистрация