Как поступить, если купленная люстра сломалась второй раз за полгода и магазин отказывается обменять ее или вернуть деньги?

• г. Вологда

Купил люстру она сломалась уже второй раз за пол года мне сказали что отремонтируют а на время ремонта мне не чего не дадут а совсем я ее не могу сдать так как она должна сломаться три раза и этот товар не подходит пот тот случай когда они могут мне обменять или вернуть деньги как быть.

Ответы на вопрос (1):

Магазин не прав, обязаны либо заменить, либо вернуть деньги, нужно предъявить письменную претензию, если нужно ее составить обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

В течении гарантийного периода сдавала 2 раза в ремонт эл.пилу. Она сломалась в 3-й раз. Могу ли я потребовать замены на аналогичный исправный товар или надо опять сдать в ремонт? Сколько раз они могут ремонтировать? Есть ли предел гарант. Ремонта?

Сломалась электронная книга, сдали по гарантии в магазин, в случаи если ее не отремонтируют магазин должен вернуть деньги или обменять. Если обменять, то на аналог или за такую-же цену. Когда она покупалась она стоила в три раза дешевле чем сейчас.

Я купила холодильник 3 месяца он поработал и сломался я по гарантие отдала на ремонт сегодня привезли после ремонта он поработал 1 час и сломался, я начела просить в магазине что бы мне поменяли а они сказали что, что бы обменять на новый тавар должен сломаться три раза, я могу требовать поменять товар?

Купила гидромассажную ванну для ног за 4000 рублей. На второй раз использования ванна сломалась, гарантийный срок 1 год. Отвезли в сервисный центр нам по гарантии её отремонтировали, а когда привезли её домой и включили она не включилась. В данный момент нам опять придётся её вести на ремонт. В каком случае можно вернуть деньги? (сколько ещё раз ей надо сломаться так как мне кажется это изначально бракованный товар.)

Купила мясорубку 2 месяца назад. Пользовалась три раза. При каждом использовании она перегревалась и отключалась уже через 3-4 минуты. Как мне быть в этом случае: могу ли я обменять товар или вернуть деньги?

Вопрос токов:

18.10.2015 г. купила машинку для стрижки стоимостью 1300 руб. а 25.10.2015 г. пришлось вернуть обратно в магазин, так как она перестала работать. Пользовались машинкой 1 раз. продавец мне сказал, что в течении 30-45 дней будет проведена экспертиза и если товар подлежит ремонту, то мне его отремонтируют, и только если ремонт не может быть произведен мне вернут деньги. После ремонта мне изделие не нужно. Как я могу вернуть деньги обратно?

Меня зовут Лена! я летом купила в магазине МВидео ноутбук... через неделю он начал выявлять явные призднаки брака или еще чего то,пришла вернуть его в магазин, а мне сказали что не примутт и ббудут ремонтировать по гарантии! И так повторилось три раза! Вообщем ноутбук был в ремонте 45 дней, я его забирала, и он опять выдавал дефект! И принимать его не хотят не в какую! Говорят что сервис должен выдать спавку о неисправности техники и только тогда они могут обменять товар или вернуть за него деньги... мне что его 4 раз в ремонт сдать?! подскажите что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы купили планшет, он через полтора месяца сломался. Мы его отнесли по гарантии в ремонт! После чего он ещё 3 раза ломался! В ремонте когда мы его принесли 3 раз проверили на качество. Сказали что он исправен. Хотели обменять или вернуть деньги но в магазине сказали что они его не поменяют и деньги не отдадут! Что делать?

Купил телефон через пол года он сломался по гарантии отремонтировали потом опять сломался вообще уже 3 раза сдавал в ремонт как отремонтируют проходит 2-4 дня и опять не работает могу я сдать его опять в магазин и забрать деньги или обменять на другой телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение