Как получить компенсацию за съем жилья сотрудникам МВД - пакет документов и ссылка на соответствующий приказ
Нуждаюсь в вашей консультации по поводу компенсации за съем жилья сотрудникам мвд. Какой пакет документов нужен или можно ссылку на приказ, где есть перечень?
Для получения денежной компенсации сотрудник подает рапорт на имя руководителя органа, подразделения, организации или учреждения в котором он проходит службу, к которому прилагаются следующие документы:
а) копия договора найма (поднайма) жилого помещения, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) копии документов, удостоверяющих личность сотрудника и членов его семьи;
в) справки территориального органа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и федерального государственного унитарного предприятия «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» о наличии (отсутствии) у сотрудника и членов его семьи в собственности жилых помещений в субъекте Российской Федерации, в котором он проходит службу.
Копии данных документов представляются с предъявлением оригиналов. Рапорт и прилагаемые к нему документы в месячный срок рассматриваются жилищной (жилищно-бытовой) комиссией, создаваемой приказом руководителя органа.
Спросить