Возможности возврата билета после опоздания на регистрацию на самолет - права потребителя и условия компании

• г. Москва

Дело в том, что я 31 декабря опоздала на регистрацию на самолет. (билет стоит 10 000 руб.)

Я покупала билет через онлайн. Компания мне написала ответ (В случае неявки на рейс билет возврату не подлежит.) Какие у меня есть права на возврат билета? Я понимаю заплатить неустойку, но как же права потребителей?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Само собой, Наталия Вячеславовна! Пишите претензию (если не писали), затем обращайтесь в суд и взыскивайте с них не только стоимость билета, но и неустойку, а также штраф!

Спросить
ОЛЕГ
18.07.2015, 14:18

Возврат авиабилетов на жену и сына через авиакассу - сумма и условия возврата

Хотим уточнить по поводу возврата авиабилетов на жену и сына. Билеты покупали через авиакасса. Ру. рейс авиакомпании ЯМАЛ. Отправили запрос на возврат, сумма потраченная на билеты составила 13944 руб. Вылет 29.07.15 г. запрос на возврат сделали 11.07.15 г. вот что нам ответили сегодня т.е 18.07.15 г.Добрый день! В соответствие с Вашим запросом сообщаем, что правила применения тарифов за добровольный отказ от перелета устанавливается авиакомпанией. В Вашем случае билет подлежит возврату. Сумма удержания за возврат билета/ов составит…9110 руб. за 2 билета В эту сумму входит: 1. Сбор авиакомпании за возврат билета - …7540 руб. за 2 билета.. 2. Не возвращаемые сборы-…370 руб.. 3. Сервисный сбор агентства за проведение процедуры возврата – 1200 рублей за 2 билета Итого сумма к возврату за билеты составляет 5810 руб. за 2 билета …..
Читать ответы (1)
ОЛЕГ
18.07.2015, 15:04

Возврат авиабилетов - возможно ли вернуть оставшуюся сумму и какие удержания правомерны?

Могу я написать претензию чтобы мне вернули оставшуюся сумму? Или авиакомпания имеет право столько удерживать? Хотим уточнить по поводу возврата авиабилетов на жену и сына. Билеты покупали через авиакасса. Ру. рейс авиакомпании ЯМАЛ. Отправили запрос на возврат, сумма потраченная на билеты составила 13944 руб. Вылет 29.07.15 г. запрос на возврат сделали 11.07.15 г. вот что нам ответили сегодня т.е 18.07.15 г.Добрый день! В соответствие с Вашим запросом сообщаем, что правила применения тарифов за добровольный отказ от перелета устанавливается авиакомпанией. В Вашем случае билет подлежит возврату. Сумма удержания за возврат билета/ов составит…9110 руб. за 2 билета В эту сумму входит: 1. Сбор авиакомпании за возврат билета - …7540 руб. за 2 билета.. 2. Не возвращаемые сборы-…370 руб.. 3. Сервисный сбор агентства за проведение процедуры возврата – 1200 рублей за 2 билета (эту сумму они хотят чтобы мы оплатили им еще с банковской карты) но наши билеты они уже сняли и продадут другим, получается двойная прибыль? Что нам делать помогите? Итого сумма к возврату за билеты составляет 5810 руб. за 2 билета.
Читать ответы (1)
Aleksei
28.03.2020, 12:16

Вопросы возврата билета после отмены рейса и сервисные сборы - ответ от посредника

Был куплен билет, а чуть позже АК отменила рейс... Посредник пишет про сервисный сбор при возврате билета Скажите законно ли это? Ниже ответ от посредника... В связи с отменой рейса АК предлагает два варианта возврата: 1. Денежными средствами на карту. Сервисный сбор Kupibilet.ru за процедуру возврата составляет 1000,00 руб. за билет. Сервисный сбор за оформление в размере 200,00 руб. возврату не подлежит. Также удерживается сбор платежной системы в размере 148,00 руб. Итого к возврату за указанные билеты: 5060,00 руб. (за два билета) Скорость возврата средств зависит от вашего банка. Максимальный срок поступления - 30 дней. Для оформления возврата, пожалуйста, подтвердите свое согласие с условиями ответным письмом до 30/03/20 20:00 по московскому времени.
Читать ответы (1)
Алексей
02.10.2012, 18:49

У меня такой вопрос: Если я заблаговременно (за 20 дней) приобрел акционный билет на автобусный рейс по сниженной цене

У меня такой вопрос: Если я заблаговременно (за 20 дней) приобрел акционный билет на автобусный рейс по сниженной цене, а в последующем отказался от поездки, могу ли я рассчитывать на возврат полной стоимости билета? К билету, который я покупал, прилагался дополнительный договор на перевозку, в котором указано, что билеты, участвующие в акции возврату не подлежат. Законно ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий Валерьевич
30.11.2015, 16:09

Проблема с возвратом денег за авиабилет - Трансаэро закрыл доступ к базе данных, агент не может вернуть деньги

У меня такая ситуация. Я купил авиабилет в Прагу на рейс Трансаэро у агента. В день вылета мой рейс был отменен. Я написал о возврате билета компании-агенту, но они сказали, что Трансаэро закрыли доступ к базе данных. Позже Трансаэро заявили, что возвращают билеты, купленные напрямую у них. А билеты, купленные через агентов должны возвращаться им. И я 1.5 месяца пишу компании, в которой я покупал билет о возврате-они пишут все время, что информации по билету нет, ждите. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
17.10.2014, 16:51

Нарушение прав потребителей - отказ в возврате билетов на спектакль

Купила билеты в театр, на билете написано, что возврат билета возможен только в случае отмены спектакля. Есть необходимость в возврате билетов, продавец отказывается ссылаясь на надпись на билете. На какую статью закона о защите прав потребителей я могу сослаться?
Читать ответы (1)
Ирина
08.08.2017, 12:01

Оператор рейса отменил рейс - стоит ли писать претензию компании, где я покупала билеты?

Я покупала билеты на сайте biletdeshevo.ru, за сутки до вылета получила уведомление, что рейс не состоится. По информации от компании - туроператор, у коготорого они покуплаи билет для меня как посредник отменил рейс. В результате - покупала новые билеты за свой счет. Какие мои действия - мне писать притензию на компанию, в которой я покупала билеты? Или на оператора рейса, который не состоялся? И надо мне писать в компанию или сразу составлять иск в суд? на что я могу рассчитывать (если могу) - на возврат денег за билеты на рейс, который не состоялся или могу запросить компенсацию по купленным повторно билетам (учитывая, что это было накануне, новые билеты стоили гораздо дороже).
Читать ответы (1)
Ирина
29.05.2014, 21:27

Спор о возврате денег за авиабилеты - какие средства можно вернуть и шансы на возврат в судебном порядке

Помоги пожалуйста разобраться, Мы с мужем купили авиабилеты на Украину через интернет. Спустя несколько дней в новостях сообщили, что Украина ввела возрастное ограничение на въезд в страну, мой муж попал под данное ограничение. Мы решили сдать авиабилет мужа и написали соответствующее заявление. Специалисты нам рассчитали сумму возврата билета, сумма была на 1000 рублей больше чем стоил билет, в связи с чем мы обратились к специалистам агентства у которого покупали билеты для уточнения за один ли билет рассчитана сумма возврата, на что получили ответ, что сумма рассчитана за возврат билета 1 пассажира (мужа), после чего мы подтвердили сумму возврата. В день вылета прибыв в аэропорт выясняется, что меня нет в списке на рейс. После обращения в компанию в которой покупали билет выяснилось, что по ошибке вместо одного билета было аннулировано 2 билета и компания приносит извинения, но в данный момент на нет возможности забронировать новый билет. Мне пришлось покупать новый билет по более высокой стоимости. По приезду в Москву я написала претензию в данную компанию с целью вернуть деньги за мой ранее купленный у них билет и разницу при покупке нового билета. Мне был дан ответ, что компания признает свою ошибку при аннулировании билетов, но вернуть готовы только разницу между стоимостью старого и нового билета. Прошу Вас помочь разобраться в моем вопросе. Подскажите пожалуйста какие средства я могу вернуть и каковы шансы на возврат денег в судебном порядке. Спасибо.
Читать ответы (1)
Гость_7114612
25.09.2018, 12:50

Возможно ли вернуть деньги за повторно купленные билеты, если первые билеты не подлежат обмену и возврату?

Были куплены билеты на самолёт (не подлежащие обмену и возврату). Сейчас необходимо вылететь на день раньше. При оформлении билета произошла ошибка и дата была указана та же, что и в первом билете. Билет не подлежит возврату и обмену, но пассажиры те же и, естественно, паспортные данные тоже. То есть пассажиры были уже зарегистрированы на рейс и были куплены ещё раз на этот же рейс для этих же людей. Возможно ли вернуть денежные средства за вторые купленные билеты?
Читать ответы (2)
Ольга
13.06.2021, 19:50

Как получить возврат за электронные билеты при невозможности осуществить прогулку - политика компании и права потребителей.

Приобрела электронные билеты на сайте ривертикетс. Ру по акции шок цена. Теперь нет возможности осуществить прогулку. Компания отказывается вернуть денежные средства ссылаясь на условия пользовательского соглашения. Права ли она, разве такое соглашение не противоречит законодательству? Возврат билетов • К возврату принимаются билеты приобретенные на сервисе Rivertickets.ru. К возврату не принимаются билеты, прошедшие валидацию на рейс. • Возврат стоимости билетов производится по обращению от Пользователя в электронном виде на электронную почту support@rivertickets.ru. К обращению должен прилагаться собственноручно заполненный и отсканированный бланк — Заявление на возврат (.DOC). • Возврат стоимости билетов производится на счет банковской карты, с которой была произведена оплата билета. Поступление средств на карту происходит в срок до 45 рабочих дней (обычно, 3-5 дней). • В случае отмены рейса перевозчиком производится возврат полной стоимости приобретенного билета. Пользователь обязан сообщить о невыполненном рейсе в течение 24 часов после времени отправления, в ином случае возврат не производится. • В соответствии ст.32 Федерального Закона № 2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» Пользователь имеет право отказаться от услуги в любое время при условии оплаты Перевозчику фактически понесенных расходов. Стороны безотзывно признают, что размер таких расходов составляет: 4,5% от стоимости билета – при получении обращения не менее чем за 24 часа до отправления теплохода, 100% от стоимости билета – при получении обращения менее чем за 24 часа до времени отправления теплохода. • После отправления теплохода в рейс, билеты возврату или обмену не подлежат. Пассажир, опоздавший на рейс, не имеет права на возмещение стоимости билета. • Возврат средств за неиспользованные билеты с открытой датой возможен до конца срока действия билета. По истечению последнего дня действия билета возврат не осуществляется. • Билеты по акции «ШОК-цена» возврату или обмену не подлежат.
Читать ответы (1)