Можно ли заменить на новую или вернуть деньги после повторного дефекта мультимедиа?

• г. Уфа

Как заменить мультимедиа (Навипилот автомобильная магнитола-навигатор с сенсорным экраном) на новую. Приобретена 23.10.2014 г. Сдана в ремонт 26.11.2014 г (магнитола работает, но не включается экран). Вернули из ремонта 26.12.2014 г. через два дня дефект возник повторно. Можно ли заменить на новую или вернуть деньги? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

"Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

"

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов

Олег
19.10.2014, 15:18

Проблемы со смартфоном после приобретения - что делать?

В декабре 2013 года мною был приобретен смартфон. По прошествии нескольких месяцев был обнаружен дефект (проблемы с микрофоном) при обращении в сервисный центр, по гарантии, данный дефект был устранен, но на следующий день обнаружил, что не работает кнопка громкости. По обращению в сервисный центр данный дефект был устранен, но не внесли запись о ремонте в гарантийный талон и не выдали никаких документов подтверждающих поломку. Через примерно неделю обнаружил дефект с сенсорным экраном (слепое окно). Аппарат приняли в ремонт 22.августа 2014 г., 17 октября 2014 года его забрал, дома уже обнаружил, что экран вклеен криво (щель между стеклом и корпусом), а так же, при проверке специальной программой, скаченной из интернета, опять обнаружили дефект сенсорного экрана. Вопрос: не хочу больше его ремонтировать, хочу заменить его на аналогичный, или вернуть деньги. Как это сделать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Марина
09.11.2016, 12:20

Опытная проблема - Возврат денег или обмен нового телефона после повторного ремонта?

Купила телефон, через 3 месяца сдала на ремонт по гарантии (признали гарантийный деффект, месяц на ремонте) через 2 дня после ремонта та же самая проблема. Могу я вернуть деньги или обменять на новый телефон?
Читать ответы (1)
Мария Владимировна
06.01.2019, 12:39

Испорченный экран после ремонта телефона по гарантии - возврат денег или замена устройства?

Сдала телефон на ремонт по гарантии, оиключался сам во время разговора, из ремонта пришел с разбитым экраном. Что делать? Можно ли вернуть деньги или заменить на новый?
Читать ответы (2)
Юлия
10.10.2018, 11:18

Покупка телефона - через сколько времени магазин должен вернуть деньги при неисправности?

В м видео купили телефон, он завис через два месяца, экран вообще не реагирует, отвезла в магазин сдала на ремонт. Через 21 день он пришёл с ремонта в акте нарисано исправен, но как не включался так и не включается. Написала повторно заявление на возврат денег. Через сколько они должны вернуть телефон или деньги?
Читать ответы (1)
Надежда Леонидовна
09.04.2015, 13:33

Проблема с возвратом денег за неисправную магнитолу - что делать?

Я три недели назад покупала в магазине магнитолу она оказалась неисправной я ее вернула составили акт о возврате денежных средств. Теперь магнитола в ремонте сервиз не хочет мне возвращать деньги а вернут магнитолу с ремонта. Я ее не хочу брать после ремонта я хочу чтоб мне вернули деньги как мне поступить?
Читать ответы (1)
Илья
23.06.2016, 10:29

Необходим ремонт магнитолы 2 дин с монитором, но хочу вернуть деньги

Такая проблема сломалась магнитола 2 дин с монитором. Отвез в магазин, сказали только ремонт и на время ремонта предоставят обычную 1 дин магнитолу, но я бы хотел вообще отказаться от магитолы и вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Артём
16.12.2013, 11:31

Неисправности планшета - как вернуть деньги?

В феврале 2013 купил планшет гарантия год, через шесть месяцев он сломался, отнёс в магазин заменили аккумулятор ремонт длился 20 дней, через неделю после ремонта произошёл сбой планшет не работал без зарядного устройства, отнёс в магазин через 5 дней вернули на акте написали: ремонт не производился выполнен сброс на заводские настройки, дефект не проявился. 15.12.13 вновь этот дефект помехи на экране и не включается без зарядного устройства. Подскажите как вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Анастасия
21.10.2014, 08:48

Права потребителя - что требовать от салона после повторной поломки купленного телефона?

Телефон куплен в салоне DNS два три месяца назад. Первый раз был сдан в ремонт 47 дней назад: дефекты в динамике. Через 43 дня телефон вернули после ремонта, дефекты устранены, через 5 дней опять проявился этот же самый дефект. Что я как потребитель могу потребовать от салона?
Читать ответы (2)
Олеся
11.04.2016, 00:09

Возврат денег по Сертификату Гарантия плюс при возвращении неисправного планшета после ремонта

Можно ли вернуть по Сертификату Гарантия плюс обратно деньги если планшет вернули с ремонта в том же состоянии. . Не включается совсем. Предложили повторно сдать на ремонт.
Читать ответы (1)