Сапоги заводской брак

• г. Костанай

Заводской брак сапог доказан, продавец требует чек который не выдавал.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ну, это плохо, что чека нет. Но доказывайте, что товар приобретен именно у данного продавца. А продавец может нести ответственность за нарушение кассовых операций.

Спросить
Кристина
12.02.2014, 16:33

Возможно ли обратиться в магазин с претензией на заводской брак?

Купили зимние сапоги. При хотьбе правая нога испытывает дискомфорт. Пришла домой, измерила линейкой: правый сапог на пол сантиметра меньше левого. Могу ли я ссылаться в магазине на заводской брак? (Чек сохранила)
Читать ответы (1)
Надежда
26.11.2010, 18:49

Что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы.

26 октября т.г. я приобрела у ИП сапоги зимние, в подтверждение чего имею на руках товарный чек. Сегодня, т.е 26 ноября т.г., после незначительной носки данных сапог, я обнаружила, что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы. При выдаче товарного чека при покупке продавцом была сделана запись следующего содержания: Гарантия 2 недели со дня покупки (на ремонт), возврата нет. Гарантия на фурнитуру не распространяется. Стоимость сапог Одна тысяча восемьсот рублей.
Читать ответы (1)
Татьяна
07.12.2015, 11:00

Невернувшийся брак - как вернуть осенние сапоги с заводским дефектом в интернет-магазине?

В апреле купила осенние сапоги через интернет магазин. Весной не носила, быстро потеплело. Достала неделю назад попыталась одеть, в стопу впился гвоздь. Отнесла в ремонт, сапожник сказал, что это - брак, не вынули гвоздь, который временно используется в процессе изготовления сапога для стяжки. Могу ли я вернуть сапоги в интернет - магазин. Уточняю: покупка была в апреле 2015 года, сапоги не ношенные, причина возврата - заводской брак.
Читать ответы (1)
Татьяна
21.10.2015, 08:18

Сторонах спора - Продавец обуви отказывает покупателю в возврате денег за сапоги, предлагая экспертизу на брак товара

Я продавец обуви. Покупатель купил сапоги 17 дней назад. Сапоги носила, один сапог натер ногу. Покупатель принесла и потребовала деньги я отказала. Правильно ли я сделала? Предложила ей сделать экспертизу на брак товара.
Читать ответы (1)
Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37

Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Анна
30.09.2017, 06:46

Невозможность вернуть малые сапоги без коробки - есть ли возможность вернуть деньги?

Купила маме сапоги коробку от сапог оставила в магазине продавец напомнила что товар вернуть не смогу сапоги оказались малы можно ли вернуть деньги за товар если коробки нет? Чек на руках покупала в kari
Читать ответы (1)
Ольга
11.03.2015, 18:01

Инцидент в магазине - прокол пятки гвоздём при примерке сапога и требование компенсации морального ущерба

В МАГАЗИНЕ при примерке сапог пробила гвоздём пятку, который торчал внутри сапога. Как составить претензию с требованием морального ущерба. В маназине только извинились и унемли сапоги в подсобку. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Елена
17.02.2014, 20:12

Проблема с подкладкой - Можно ли вернуть новые сапоги?

Два дня назад купила сапоги. После первой носки натерла ногу. Пригляделась к подкладке левого сапога, а там застроченный шов, который натирает. На правом сапоге такого нет, дискомфорта не чувствуешь. Могу ли я вернуть сапоги?
Читать ответы (1)
Татьяна
07.04.2016, 11:09

Претензии по качеству купленных зимних сапог для дочери

Осенью на рынке купила дочери 13 лет зимние сапоги (5000 руб). Первоначально к качеству сапог претензий не было - мягкая кожа, толстый мех. Однако к концу сезона я заметила, что носы у сапог (казалось бы самые жесткие места в сапоге) стали проминаться, а на одном сапоге на носу очевидна вмятина (внутренний надлом). Допускаю, что носки у сапог можно обшарпать за сезон, но они не должны стать тряпочными и ломаться. Боюсь, что там где надлом может треснуть кожа и в следующем сезоне они станут промокать. Никогда такого не было. Даже в дешевых сапогах нос у сапога может ободраться, но он не становится мягким. Могу ли я предъявить претензии продавцу по качеству товара? Сапоги изготавливали под ногу ребенка (объем ноги в икрах, размер ступни). Продавец уже много лет работает на рынке и за качество товара ручался.
Читать ответы (2)