Виктор
03.09.2021, 09:19
Как решить проблему с неисправным планшетом, купленным в магазине Ситилинк - опыт покупателя.
Читать ответы (1)
27.12.14 купил в Ситилинке капсульную кофемашину. 1.01.15 она перестала функционировать. 6.01.15 принёс её обратно, т.е. прошло меньше 15 дней. Сотрудник принял её, взамен выдал накладную на прием на гарантийное обслуживание, в которой указано, что обслуживать они будут 45 дней. После этого я полистал Закон о защите прав... и понял что мне немножко надули. Каким образом мне сейчас потребовать замену товара, если на руках у меня только накладная, а чек и гарантийка уже в магазине?
П.С. уточню - магазин - Ситилинк-мини.
Необходимо предъявить письменную претензию, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьПишите на основании ст.18 этого закона претензию на замену товара Претензию должны рассмотреть в течение 10 дней
Спросить
