
Права клиента и обязанности продавца по гарантийному случаю - допустимость замены всей стенки и обеспечение защиты продавца от судебных разбирательств
Вопрос такой. Клиент приобрел стенку, состоящую из отдельных модулей (в договре прописаны отдельные модули и что они являются самостоятельными товарными единицами). Во время гарантийного срока возник дефект - отслоилась пленка. Клиент написал письменную претензию, в которой потребовал устранения дефектов и возмещения морального вреда. Устраняем без проблем, стенку разбирать не надо, детали готовы заменить в один день, т.е. с дырками жить не надо. В связи с этим моральный вред возмещать не хотим, т.к. не видим его. Клиента такой вариант не устраивает, в устной форме требует тогда замены всей стенки. Вопросы в следующем-имеет ли клиент право поменять свои требования в данной ситуации? Как лучше поступить продавцу, чтобы обезопаситьсебя в случае судебных разбирательств?
Письменное требование имеется? Если есть то необходимо составить мотивированный ссылками на нормы права ответ, если нужно его подготовить обращайтесь.
СпроситьЕкатерина , чтобы обезопасить нужно решить вопрос о сумме компенсации морального вреда , хоть он Вам и не виден, закон о защите прав потребителей предусматривает его и если дело дойдет до суда ,то какая то сумма будет взыскана с Вас в пользу потребителя . Неудобства то ему были причинены поставкой некачественного товара , вынужден был писать претензию , посещать Ваше предприятие , , терпеть Ваших работников в своем доме и т.п. Лучше в добровольном порядке предложить ему незначительную сумму в счет компенсации морального вреда . Суды тоже иногда взыскивают и 500 рублей и 1000 рублей . Затраты на госпошлину , затраты на плату услуг представителя Вам через суд могут обойтись дороже.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 119 из 47 429 Поиск Регистрация
Липецк - онлайн услуги юристов
