Проблемы с новым телефоном - как вернуть деньги при замене и повышении цен в магазинах?

• г. Самара

Купила телефон, через 3 дня он завис, отвезла в магазин, заменили полностью начинку телефона в АСЦ. Проблема не устранена, хочу вернуть деньги. Вопрос: покупала его за 9700, мне вернут деньги по чеку или обязаны вернуть рыночную стоимость? Ведь такой же телфон в др магазине за такие деньги я сейчас не куплю, в связи с повышением цен во всех магазинах!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

надо было требовать замены товара сразу, так как это технически сложный товар и его можно обменять в течение 15 дней, если он некачественный. Идите в магазин и выставляйте свои претензии.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вернут сумму по чеку, либо можете требовать замены товара на аналогичный

Спросить
Это лучший ответ

В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула)

Лучше всего требовать замену Вашего телефона на такой же, так как возврат денег будет осуществляться по цене, указанной в чеке

Спросить