Проблемы с Iphone 5 после заводской гарантии - деффект на экране и выключение при зарядке. Отправлен на ремонт, но нет информации о статусе. Что делать?

• г. Московский

Приобрел Iphone 5 в компании связной логистика + 1 год их дополнительной гарантии. Прошел год заводской гарантии, примерно через пол года после окончания гарантии появился деффект в виде белой полоски на экране переодически проявляющийся, а так же телефон выключается при зарядке 40% на попытку включить требуется зарядку. Сдал им аппарат на ремонт. Они записали в заказ наряде только жалобу про АКБ, на мое требование записать вторую жалобу был ответ вам все равно его поменяют смысл писать ругался с ними, в итоге пришлось дописывать вручную на всех 3-х экземплярах. Сказали что ремонт составит по срокам до 45 дней. Сдал телефон им 18,11,14. Согласно закону счет начинает идти на след день. Сегодня 07,01,15 и от них не слуха ни духа. На сайте отслеживал ремонт, было написано ваш аппарат не подходит под доп. гарантийный ремонт, через неделю увидел что статус изменился на ваш аппарат отправлен в аворизованный сервисный центр Связной на ремонт. Какие мои действия подскажите?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете обращаться с Исковым заявлением в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить