Возможно ли ограничить сроки подачи претензии по качеству услуги в интернет-рекламе в рамках договора с клиентом?\nМожет ли заказчик предъявлять претензию или подавать в суд без подписанного акта перед
Ситуация следующая.
1) ООО оказывает услуги по настройке и ведению рекламы в интернете. Фактически - нематериальная услуга.
Возможно ли ограничить сроки подачи претензии по качеству исполнения и результатов работы в рамках срока сотрудничества (срока действия договора)? Чтобы не получилась потом ситуация, что человек еще полгода использует результат нашей работы и предъявляет претензию?
Дело в том, что выполненная услуга находится в личном кабинете клиента и он может вносить в нее коррективы/удалять и т.д. А значит, что он может изменить ее до такого состояния, что работа окажется ненадлежащего (а то и убыточного) качества и подать на нас в суд спустя большой срок времени (в течении 2 лет).
2) Может ли заказчик предъявлять претензию и/или подавать в суд на ненадлежащее исполнение обязательств, если не был подписан акт передачи? Дело в то, что клиенты находятся по всей РФ и отправлять приходится акты почтой, а они не всегда доходят.
Да, вы можете оговорить ее в договоре.
Спросить