Проблемы с гарантией - что делать, если телефон не был отремонтирован или заменен
Я купил телефон sigma x-treme PQ22 (25.01.2014 г) С самого первого дня он самопроизвольно выключался. Гарантия на этот телефон 1 год. Сдал его на гарантийный ремонт в магазин в котором покупал телефон. Сегодня мне позвонили и сказали что после обследования его в гарантийной мастерской в Киеве мой телефон приехал в Краматорск не исправленным. Они говорят что нашли в нём какую то трещинку внутри и не стали ремонтировать. За всё время эксплуатации мною телефона он ни разу не ронялся, не падал. Что мне теперь делать? Могу ли я каким то способом его отремонтировать по гарантии или обменять на такой же но не поломанный то есть новый. Гарантия заканчивается 25.01.2015 года. Телефон сейчас находится в магазине в котором покупался. И мне говорят забирать его в этом же состоянии как и до сдачи на ремонт. Подскажите пожалуйста как мне поступить в этой ситуации.
Здравствуйте. Подавайте претензию продавцу, при отказе - подавайте исковое заявление.
СпроситьКоли Ви здавали телефон в ремонт жодних пошкоджень не було от і все. Для початку візьміть письмову відмову в гарантійному ремонті. Потім оскаржуйте. Однозначно, Вам потрібно скористатись послугами юриста/адвоката.
СпроситьПроблемы с гарантией - нужен совет по действиям при закрытии интернет-магазина
Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?
