Как вернуть деньги за ненужные запчасти, заказанные онлайн?

• г. Ростов-на-Дону

Я заказала запчасти для авто вчера через интернет магазин внесла полную оплату, запчасти придут только 10 числа, но как выяснилось мне они не понадобятся причина поломки была в другом. Вопрос: насколько возможно и что для этого нужно сделать, чтобы вернуть мои деньги.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Вам следует заявить о расторжении договора купли-продажи.

При дистанционном способе продажи товаров потребитель вправе отказаться от товара до его передачи и течение 7 дней после передачи. Но при этом Вы должны будете оплатить стоимости доставки.

Спросить

Необходимо направить в их адрес, как можно скорее, письмо со ссылками на нормы права об отказе, если нужно его составить обращайтесь.

Спросить

Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью.

Спросить
Ольга Владимировна
18.08.2014, 22:39

Проблема возврата денег за неподходящие запчасти из интернет-магазина из Екатеринбурга.

Заказала в интернет магазине запчасти, внесла полную оплату товара. Товар поступил в интернет магазин из екатеринбурга. При ремонте машины детали не пригодились. Одну их запчастей (радиатор кондиционера) я из магазина не забирала. Директор магазина отказывается вернуть деньги, говорит, что это индивидуальный заказ, смогут вернуть, когда продадут эти запчасти. Как я могу венуть деньги? А если они вообще не продадуться.
Читать ответы (1)
Оксана Вячеславовна
13.07.2014, 22:13

Проблема с возвратом денег за ненужную запчасть в магазине - возможен ли возврат или нет?

Озврат денег за запчасти в магазинеМы заказали в магазине для машины топливный насос на на следующий день выяснилось что он нам не нужен т.е поломка была не в этом мы позвонили в магазин отменить заказ но нам ответили что уже заказ отменять нельзя и вернуть его тоже т.к поставщик через кого они заказали возвраты не принимает. Запчасть пока лежит у них в магазине мы ее даже не забирали могут ли они нам вернуть деньги или нет?
Читать ответы (1)
Ирина
19.06.2015, 21:44

Можно ли вернуть деньги после заказа ноутбука через новый интернет-магазин?

Заказала через интернет магазин ноутбук, оплатила через банковскую карту, было сообщение, что оплата поступила. Оказалось, что сайт работает всего неделю, где товар, неизвестно, на сайте и на телефонные звонки не отвечают. Возможно ли мне вернуть деньги, что для этого нужно сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр Борисович
19.09.2017, 15:55

Проблема с возвратом предоплаты за авто запчасть после пожара в магазине - что делать?

Здравствуйте! Заказал авто запчасть в магазине, 12.12.2014 внес предоплату, когда запчасть пришла, надобность в ней отпала (автомобиль был уже продан). В магазине отказались возвращать предоплату за запчасть, ссылаясь на то, что деталь нелеквидная и пока они её не продадут, деньги мне не вернут. Сейчас выяснилось, что этот магазин вместе со всеми запчастями, в том числе и моей, сгорел. На мой вопрос, могу ли я забрать свои деньги, мне отвечают отказом, ссылаясь на какие то разборы со страховой и с поиском виновных в пожаре. Вопрос: законны ли действия магазина, что они мне не возвращают деньги за запчасть, которой уже не существует, и как я могу вернуть свои деньги.
Читать ответы (2)
Елена Владимировна
10.03.2016, 10:41

Имеет ли магазин право отказать в мгновенном возврате денег за неправильно доставленную запчасть?

Я заказала через магазин запчасть на автомобиль. Внесла всю стоимость сразу, через 15 дней пришла не та запчасть. Мне отказались вернуть деньги сразу, только через 2 недели. Причем запчасть которая пришла имелась в магазине, она нам не подходит, и стоила в два раза дешевле. Имеют ли они право не вернуть деньги сразу.
Читать ответы (1)
Роза
18.04.2016, 17:14

Проблемы с доставкой - магазин отказывается вернуть деньги за заказанную автозапчасть

Я заказала автозапчасть в магазине 25.03.2016, произвела 100% оплату, 07.04.16 звоню им, чтобы узнать о состоянии моего заказа, они ответили, что они перезаказали запчасть у другого поставщика, сегодня 18.04.16 звоню, чтобы отказаться от заказ, т.к. запчасть мне уже не нужна. Объясняю им, что из-за долгого срока доставки отказываюсь. Хозяин этого магазинчика отвечает, что товар доставлен 16.04.16 к ним в магазин забирайте, деньги мы не вернем, т.к. это заказной товар., а по поводу долгого срока ожидания все вопросы к транспортной компании, которая так долго везла товар. Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Дополняю свой вопрос тем, что я не заключала с продавцом никакого договора, есть только квитанция об оплате, и на словах им было сказано, что запчасть придет через максимум 10 дней. Запчасть-это крыло от автомобиля, какие могут быть причины возвращать мне деньги?
Читать ответы (1)
Света
30.07.2017, 16:22

Проблема с оплатой в интернет-магазине - Как вернуть деньги после неправильно совершенной оплаты

В интернет магазине сделали заказ. На сайте была выставлена сумма к оплате, Я ее оплатила, потом выяснелось, что на сайте были проблемы, оплату производить не надо было, счет не выставляли. Через некоторое время опять приходит информация об оплате (уже точная). На сайте сноска оплату производить только после выставления счета. Интернет магазин отказывается принять эту оплату якобы она была переведена до выставления счета. Как вернуть деньги.
Читать ответы (5)
Денис
11.03.2016, 10:50

Проблемы с возвратом автозапчасти - Как вернуть деньги и что делать в такой ситуации?

1 марта я заказал запчасть (решетка радиатора) для своего автомобиля в магазине автозапчастей! 6 марта я забрал ее! через 2 дня я решил сделать возврат данной запчасти, т.к мне отремонтировали мою старую решетку радиатора, и новая мне совершенно не нужна, но в возврате денег, продавец мне отказал, сказал что данную запчать вернуть поставщику уже не получится. Подскажите пожалуйста, как мне вернуть мои деньги и возможно вообще это?
Читать ответы (3)