Проблемы с новым телефоном - возможность замены или возврата денег?

• г. Санкт-Петербург

Два дня назад купила телефон. Сразу после покупки он стал самопроизвольно выключаться и включаться. Могу ли я вернуть телефон в магазин с заменой на новый или вернуть деньги?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить

Здравствуйте! Можете, согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей"

Спросить

Конечно можете, Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить

Здравствуйте! Да, Вы по своему желанию имеете право ребовать возврата денег (если цена на этот телефон повысилась, то деньги должны вернуть с учётом повышения цены), замены или бесплатного ремонта. Обращайтесь к продавцу с письменным заявлением.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Мария
19.04.2018, 13:49

Возврат мобильного телефона с самовыключением в течение нескольких дней - условия и возможности.

5 дней назад купили мобилный телефон, на протяжении нескольких дней он стал самопроизвольно выключаться, подскажите могу ли я вернуть телефон в магазин и на каких условиях? Спасибо.
Читать ответы (2)
Михаил
28.07.2015, 10:09

Возможно ли вернуть деньги или поменять телефон после 14 дней с момента покупки

Со дня покупки прошло более 14 дней. Телефон периодически стал выключаться, а после возврата к заводским настройкам перестал включаться совсем. Можно ли вернуть деньги или поменять на другой.
Читать ответы (1)
Оксана
16.03.2016, 20:36

3 дня назад купила сенсорный телефон, он стал сам выключаться. Возможно ли вернуть деньги в магазине без экспертизы?

3 дня назад купила сенсорный телефон, он стал сам выключаться. Возможно ли вернуть деньги в магазине без экспертизы?
Читать ответы (3)
Анна
20.07.2015, 15:10

Возможно, либо обменять, либо вернуть деньги за неисправный телефон Microsoft в течение 14 дней после покупки?

Купила телефон Microsoft в магазине. Телефон стал сам по себе отключаться и включаться, а со дня покупки не прошло 14 дней, могу ли я поменять его на такой же в магазине или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Зинаида
20.06.2015, 11:29

Проблемы с новым мобильным телефоном - возможен ли обмен на новый?

Неделю назад купила мобильный телефон. Через день он стал сам выключаться и замирать на 4-5 часов. Или еще часто при работе выключаться и сразу же включаться. Что мне делать? Могу ли я его обменять на новый? В магазине предлагают сдать его на эскпертизу на 45 дней. Гарантия и чек есть.
Читать ответы (1)
Светлана
19.07.2017, 14:35

Какими правами обладает покупатель при поломке телефона через 4 месяца после покупки?

Приобрели телефон 4 мес назад. Недавно телефон самопроизвольно стал включаться и выключаться. Я имею право на обмен на другой аппарат или только на бесплатный ремонт?
Читать ответы (1)
Ольга Петровна Пищулина
01.04.2014, 13:37

Как вернуть 5 айфон в магазин после появления неисправностей, отказ магазина по причине нормальной работы телефона

Как вернуть 5 айфон в магазин, если в нем, спустя 11 дней после покупки, появились следующие неисправности: он стал зависать и самопроизвольно выключаться. В магазине его принять отказались, мотивируя отказ тем, что в их присутствии телефон работал вполне нормально.
Читать ответы (1)
Екатерина Шацких
28.10.2017, 09:32

Два дня назад купили телефон. Он сломался. Могу ли я вернуть деньги или сделать обмен на новый сразу без диагностика.

Два дня назад купили телефон. Он сломался. Могу ли я вернуть деньги или сделать обмен на новый сразу без диагностика.
Читать ответы (8)