
Михаил константинович
01.07.2014, 14:23
Недовольство качеством обслуживания и сотрудниками салона МТС - Куда обратиться и как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Купили сотовый телефон, приехав домой обнаружили, что он не видит карту памяти, отвезли обратно в салон, принять отказались сославшись, что нет настройщика. (в салоне с неисправностью согласились). теперь хочу вернуть телефон и забрать деньги, не хочу с ними иметь дело.
срочно пишите им претензию о расторжении договора и возврате денежных средств, так как сотовый телефон это технически сложный товар и вернуть его можно только в течение 15 дней со дня покупки, и то, если он некачественный.
СпроситьПетр, пишите претензию в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". Если требования продавец не удовлетворит добровольно, то следует обращаться в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 172 из 47 429 Поиск Регистрация
