Проблемы с ноутбуком - магазин отказывается вернуть деньги и не предоставляет замену после отправки на проверку

• г. Рыбинск

Купили в магазине ноутбук. Дома стали устанавливать программы и обнаружили неисправности. Привезли товар в магазин, но руководитель его посчитал, что в этих неисправностях виноваты мы,т.е. деньги не вернули, а отправили ноутбук в Н.Новгород на проверку качества. Прошел 21 день. Вчера магазин отправилил нас домой: товар из Н.Новгорода не пришел, деньги вернуть не могут, т.к. сегодня руководителя нет, будет завтра. Подскажите, пожалуйста, наши действия. Что делать, если завтраки продолжатся.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Если ноутбук будет находиться в ремонте более 45 дней, то требуйте возврата денежных средств, направляйте продавцу претензию, если откажет, обращайтесь в суд в соответствии с законом "О защите прав потребителей".

Спросить

Добрый день.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Удачи вам.

Спросить

Ноутбук находится не в ремонте, а на проверке качества. В этом случае что делать?

Спросить

Здравствуйте!

Вам следует вручить продавцу письменную претензию, в которой заявить свои требования о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за ноутбук.

Укажите минимальный срок для этого. Продавец и так уже нарушил срок проверки качества (экспертизы), т.к. должен был провести её в течение 10 дней.

По истечении срока обращайтесь с этими же требованиями в суд.

Спросить

Каков допустимый срок проведения проверки качества ( об этом в бумагах из магазина не оговорено)?

Спросить

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

В этот же срок продавец обязан провести и проверку качества (экспертизу).

Спросить
Андрей
27.06.2014, 21:11

Проблема с купленным товаром в магазине электроники - правила проверки и возврата

Купил сегодня в магазине электроники товар, пришел домой включил, проверил и он оказался бракованный. Скажите пожалуйста для проверки товара магазин отправит его в сервисный центр выявления неисправности? Могу я вернуть за этот товар уплаченную сумму?
Читать ответы (1)
Никита Александрович
30.10.2015, 18:00

Как вернуть неисправный смартфон в магазин или сервисный центр?

Вчера купил смартфон и дома обнаружил неисправность (хрипит внешний динамик). На следующий день пришёл в магазин и попросил поменять товар на аналогичный. Меня отправили в сервисный центр, где я сдал смартфон на проверку качества смартфона. Сейчас, я понял что мой смартфон могут отремонтировать или сломать ссылаясь на меня. Могу ли я завтра прийти в СЦ и забрать аппарат не дожидаясь проверки, и что делать если откажут и т.п?
Читать ответы (1)
Елена
27.03.2015, 13:37

Проблемы с новым Samsung Galaxy Core 2 - что делать, если магазин не признает дефекты и отказывается менять телефон?

Купили телефон 24.02.2015 г. Samsung Galaxy Core 2, через два дня стали проявляться недостатки, стал тупить сенсор, звук на смс приходил через раз. Привезли телефон в магазин Евросеть (на 11 день после покупки) нам сказали, что нужно сдать на проверку качества. Сегодня, 27.03.15 г. нам пришла смс о том, что телефон проверку качества прошел. Съездив в магазин, нам сказали, что проверка качества дефектов не обнаружела и телефон еще не пришел. Подскажите, пожалуйста, что нам делать дальше? Они могут на другой телефон поменять?
Читать ответы (1)
Сергей
29.12.2012, 18:09

Купил тв через семь месяцев пропал звук отправили на ремонт после ремонта в магазине при проверке обнаружили не

Купил тв через семь месяцев пропал звук отправили на ремонт после ремонта в магазине при проверке обнаружили не работает от пульта отправили на ремонт ремонтировали 100 дней привезли с ремонта дома отработал сутки пропал звук отказался от ремонта отправили на проверку качества, прошло 20 дней результатов нет звонил в магазин через 5 дней сказали привезут тв и акт проверки через 15 дней хочу вернуть деньги за товар.
Читать ответы (3)
Люба
21.10.2017, 08:20

Покупатель требует расторжения договора и возврата денег за сломанный телефон, не получив ответ от сервисного центра

Купила телефон, на 12 день сломался, вернула обратно, устно попросила вернуть деньги, отправили на проверку качества, прошел 19 день... Можно ли сейчас написать претензию и отнести в магазин, что я требую расторгнуть договор и вернуть деньги, если не пришел ответ сервисного центра?
Читать ответы (3)
Михаил
07.06.2021, 19:03

Проблема с ноутбуком от Ситилинк - отказ в возврате денег и длительная проверка качества - что делать?

Купил ноутбук в магазине Ситилинк, принес домой и обнаружил что у него хрипит левый динамик, буквально через 3 часа принес им ноутбук обратно, они отказались возвращать деньги и отправили ноутбук на проверку качества, ссылаясь на то что это технически сложный товар. Как мне вернуть деньги? Или что мне делать дальше, срок проверки качества у них указан до 20 дней.
Читать ответы (2)
Карина александровна
30.11.2017, 00:44

Проблема с возвратом денег за программу после покупки бракованного ноутбука в магазине.

Здравствуйте, купили ноутбук в магазине установили программу, ноутбук оказался бракованный в магазине вернули за ноутбук деньги отдали, а за программу которая стоит 4000 тысячи деньги не вернули, ключи от программы дали, продавец не предупредил, если будут проблемы с ноутбуком за него деньги вернут, а за программу нет, если бы мы знали то программу покупать не стали, пока бы не проверели ноутбук в действии, продавец отказался забирать программу, т.к она активированна, и дни пошли, программа офис 365 и антивирус Касперский на 1 год, что делать, деньги не маленькие, терять и дарить магазину не хочется, что делать? Директор магазина сказала что программа активирована и время идет, деньги 4000 не вернут, когда покупала продавец сказал что ноутбук идет пустой надо обязательно установить программу, мы отдали деньги 4000 программу установили, но не предупредили что если ноутбук будет неисправность деньги за программу не вернут, мы бы тогда не купили, тольк о один ноутбук чтоб проверить как работает если все норм то купили и программу, но нам ни чего не объяснили, программу установили, когда приехала возвращать ноутбук, деньги за него вернули, а за программу нет, отдали ключи от программы. Что делать? Деньги не маленькие дарить не хочется.
Читать ответы (1)
Юлия
02.07.2012, 12:36

Проблемы с ноутбуком - что делать, чтобы вернуть или заменить товар надлежащего качества?

В августе 2011 года приобрела ноутбук в магазине Эльдорадо в течеии этого времени пользовалась им несколько раз. Потом стала замечать что он плохо работает. В сервисном центре мне сказали что у ноутбука сломалься жесткий диск! Привезли его в магазин где покупали (срок годности у товара 1 год), сотрудник магазина взял его на 2 часа на на осмотор, пока он его осматривал мы ездили с мужем по своим делам. Через 2 часа сотрудник магазина нам звонит и говорит что мы можем забрать свой ноутбук, приехав в магазин товар стоял на столе упакованый. По прибытию домой мы включили свой компьютер и обнаружили чно он не работает вообще, и вдобавок там не хватает болтиков (по факту мы поняли что в магазине товар наш разбирали!). Подскажите пожалуйста, какими должны быть наши действия, чтобы вернуть или обненять товар надлежащего качества!
Читать ответы (1)
Дмитрий
13.01.2014, 23:51

Как отказаться от замены бракованного ноутбука Apple на новый и получить деньги обратно?

Я купил Ноутбук Apple в фирменном магазине 9 декабря 2013 года. 3 Января он пришел в неисправность, забрали на экспертизу! В случае неисправности товара не по моей вине (товар бракованный) сотрудники магазина сказали, что заменят ноутбук на такой же новый! Вопрос могу ли я отказаться от нового ноутбука и забрать деньги? Так как передумал о этом товаре.
Читать ответы (1)
Карина александровна
24.11.2017, 02:46

Проблема с возвратом денег за программу после возврата бракованного ноутбука - что делать?

Здравствуйте, купили ноутбук в магазине установили программу, ноутбук оказался бракованный в магазине вернули за ноутбук деньги отдали, а за программу которая стоит 4000 тысячи деньги не вернули, ключи от программы дали, продавец не предупредил, если будут проблемы с ноутбуком за него деньги вернут, а за программу нет, если бы мы знали то программу покупать не стали, пока бы не проверели ноутбук в действии, продавец отказался забирать программу, т.к она активированна, и дни пошли, программа офис 365 и антивирус Касперский на 1 год, что делать, деньги не маленькие, терять и дарить магазину не хочется, что делать?
Читать ответы (4)