Проблемы с ноутбуком - магазин отказывается вернуть деньги и не предоставляет замену после отправки на проверку
Купили в магазине ноутбук. Дома стали устанавливать программы и обнаружили неисправности. Привезли товар в магазин, но руководитель его посчитал, что в этих неисправностях виноваты мы,т.е. деньги не вернули, а отправили ноутбук в Н.Новгород на проверку качества. Прошел 21 день. Вчера магазин отправилил нас домой: товар из Н.Новгорода не пришел, деньги вернуть не могут, т.к. сегодня руководителя нет, будет завтра. Подскажите, пожалуйста, наши действия. Что делать, если завтраки продолжатся.
Если ноутбук будет находиться в ремонте более 45 дней, то требуйте возврата денежных средств, направляйте продавцу претензию, если откажет, обращайтесь в суд в соответствии с законом "О защите прав потребителей".
СпроситьДобрый день.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Удачи вам.
СпроситьНоутбук находится не в ремонте, а на проверке качества. В этом случае что делать?
СпроситьЗдравствуйте!
Вам следует вручить продавцу письменную претензию, в которой заявить свои требования о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за ноутбук.
Укажите минимальный срок для этого. Продавец и так уже нарушил срок проверки качества (экспертизы), т.к. должен был провести её в течение 10 дней.
По истечении срока обращайтесь с этими же требованиями в суд.
СпроситьКаков допустимый срок проведения проверки качества ( об этом в бумагах из магазина не оговорено)?
СпроситьТребования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
В этот же срок продавец обязан провести и проверку качества (экспертизу).
Спросить